На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

115 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Я слышала, что азеры хозяева на рынке, скупают по дешевке мясо у производителей и сами продают за большие деньги. Поэ...Бастрыкин поручил...
  • Татьяна Гусева
    Хуже всех банк Русский Стандарт! Намахивает своих клиентов, как хочет.Орловцы жалуются ...
  • sorsw
    Везде местечковые аферисты крутят как хотят, им закон не писан!...Бастрыкин поручил...

В Орле планируют новый маршрут «Троллейбусное депо – сталепрокатный завод»

Транспортную проблему СПЗ планируют решить запуском нового муниципального маршрута.

О проблемах транспортного обслуживания работников предприятий индустриального парка «Орёл» в высоких кабинетах власти говорят уже не первый месяц. Однако накануне, 16 марта, кажется, нашлось универсальное решение: было предложено запустить новый муниципальный транспортный маршрут «Троллейбусное депо – сталепрокатный завод».

С таким предложением на градостроительном комитете Орловского облсовета выступил руководитель КУ «Организатор перевозок» Владимир Злобин.

– Ситуация по СПЗ осложняется тем, что с 1 марта этого года произошла замена класса автобусов с большого на малый. Средний интервал движения 1-15 минут. Наше предложение: установить в реестре муниципальных маршрутов города Орла новый маршрут «Троллейбусное депо – сталепрокатный завод» и привлечь в пиковые часы дополнительную единицу транспорта большой вместимости.  Это позволит обеспечить более комфортные условия проезда в час пик. 

– Вы решите проблему? – обратился председатель комитета Виталий Рыбаков к руководителю Департамента дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ области Алексею Субботину.

– Зависит от ТТП, – расплывчато ответил чиновник. 

Однако в целом Субботин согласился с концепцией, предложенной Злобиным. 

Напомним: проблема с общественным транспортом для работников предприятий индустриального парка «Орёл» обострилась ещё зимой 2024-2025 годов. Однако действенных решений до сих пор не было принято. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх