На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

115 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Это же госизмена конфискация т пожизненное жаль нет растрела ведь откупится может. Кто вернет матерям сыновей а этот ...Арестован подрядч...
  • Татьяна Гусева
    Офигеть, что творится во власти! Всё это очень дискредитирует высшую власть. Надеюсь, Хинштейн разберется во всём.В соседней с Орло...
  • Лидия Санникова
    Уничтожать укрохрюков на всех русских территориях.9 мая ВСУ ударили...

Орловская область крепко держится среди аутсайдеров в списке туристических регионов

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» опубликовал ежегодный Национальный туристический рейтинг. Улучшить свои позиции Орловской области, к сожалению, не удалось.

Как пишет РБК со ссылкой на исследование, в целом в 2022 году большинство регионов Черноземья потеряли часть своей туристической привлекательности.

Липецкая область сдала сразу 22 позиции и расположилась на 56 месте, Белгородская – потеряла 8 пунктов и теперь находится на 41 месте. Минимальное падение показала Воронежская область – с 29 до 31 места. Единственным регионом Черноземья, показавшим рост, стала Курская область, которая поднялась с 61 до 60 места.

Что касается Орловщины, то она, как и Тамбовская область, за год не сдвинулась с места ни в одну из сторон. Результат можно было бы считать успешным, если бы изначально Орловская область не находилась на худшем среди всех регионов-соседей – 76-м. Как итог, сегодня Орловщина расположилась в группе регионов с условным названием «Начальный уровень». Куда по мнению экспертов входят «небольшие, экономически слаборазвитые регионы, но при этом каждый из них имеет свою изюминку и привлекательность с точки зрения туризма, потенциал для его продвижения и развития.

Как отмечают аналитики, в целом на туристическую привлекательность регионов Черноземья в прошлом году повлияла СВО, однако не только она стала решающим фактором.

«Для улучшения туристической ситуации необходимо решать вопросы инвестиционной привлекательности и транспортной доступности региона, проводить осознанную маркетинговую политику по продвижению на туристических рынках страны. Видимо, в областях, которые существенно опустились в комментируемом рейтинге, туристическая отрасль не находится в приоритете, что, наверное, можно понять — это территории с мощным сельским хозяйством. На вопрос, что мешает, можно, наверное, ответить — ничего, просто местные власти этим не занимаются», – прокомментировал ситуацию Партнер ZONT Hotel Group Александр Гендельсман.

Вот и получается, что ни громкое звание Литературной столицы, ни разноцветные кольца (в основном бирюзовые), не могут помочь Орловщине подняться с туристического дна. Радует одно – даже нюансы СВО не в состоянии сдвинуть Орловскую область с её насиженного 76 места.

 

Ссылка на первоисточник
наверх