На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

95 подписчиков

Свежие комментарии

Орловский Красный мост и многострадальный «Титаник» пролетели мимо федерального финансирования

Из Резервного фонда правительства России регионам вплоть до 2024 года будет направлено более 301,5 млрд рублей на дополнительные расходы «в связи с подорожанием строительных ресурсов».

Проект соответствующего распоряжения с полным перечнем объектов, испытывающих дефицит финансирования, подготовлен по поручению курирующего отрасль вице-премьера Марата Хуснуллина. Об этом пишет telegram-канал «Майский указ».

Деньги планируется направить на госконтракты по возведению или реконструкции капитальных объектов, цены по которым в условиях возрастающей российской инфляции взмыли вверх.

На 20 страницах текста по всем министерствам и ведомствам нашлось место и Орловской области. Наш регион получит 36 млн рублей, судя по всему, в рамках строительства части трассы М-2 Крым, проходящей по территории Орловской области.

И всё! Среди бюджетных ассигнований, предоставляемых субъектам РФ в 2022-2024 гг. из резервного фонда правительства, нет ни строчки ни про достройку «Титаника», ни про возведение студенческого кампуса, ни, что главное, про реконструкцию Красного моста. Напомним, как ранее сообщало правительство, вследствие удорожания стройматериалов стоимость ремонта главной городской артерии выросла на 300 млн рублей: с 1,3 до 1,7 млрд рублей. Быть может, Красный мост не попал в федеральный перечень всё-таки из-за того, что удорожание по факту произошло из-за уголовного скандала вокруг подрядчика ООО «Ремспецмост», по вине которого стройка была заморожена более чем на полгода?

Так или иначе, 300 млн рублей в бюджете Орла нет. Данные средства, как ранее заявлял ОрелТаймс глава ведомственного департамента Алексей Субботин, могут быть через суд взысканы в виде неустойки с подрядчика. Что при всей маловероятности такого исхода может растянуться на очень длительное время. Второй вариант, названный чиновником, – перераспределение средств, выделенных в рамках госпрограммы «Безопасные и качественные дороги». Учитывая, что речь идёт об огромной сумме, при таком раскладе Орловщина может лишиться ремонта иных принципиально важных дорожных объектов.

Есть и ещё один вариант: получение инфраструктурного кредита, по примеру со строительством индустриального парка в Орле. Но в данном случае деньги, хоть и под маленький процент, будут заёмными, а значит их придётся возвращать. Добавим, по последним данным ,госдолг Орловской области перевалил за 25 млрд рублей. 

Так или иначе, теперь все эти сложные вопросы и хитрые схемы придётся распутывать  новоиспечённому вице-губернатору по инфраструктуре генерал-лейтенанту Владимиру Ивановскому.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх