Орелtimes

47 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николаевна
    Какой ужас 😱 Скорейшего ему выздоровления!Найденный в мусор...
  • лина любимцева
    ОНИ деньги зарабатывают!!  Это для них главное в жизни дело.В Орловском облсо...
  • лина любимцева
    Кто-то УПОРНО старается протащить законность того, что по пешеходным тротуарам ездят на электросамокатах, пусть даже ...В Орловском облсо...

В Орловском облсовете обсудили возможность выдачи водительских прав детям

В Орловском облсовете обсудили возможность выдачи водительских прав детям

19 сентября прошло 17-ое заседание комитета по промышленности, ЖКХ и транспорту Орловского облсовета, на котором рассмотрели вопрос правового регулирования средств индивидуальной мобильности, а проще говоря, электросамокатов, моноколёс и гироскутеров. С такой инициативой выступил председатель Общественного совета орловского УМВД Владимир Филонов и начальник отдела ГИБДД УМВД России по городу Орлу Юрий Капустин. 

По мнению Капустина, человек, который управляет электросамокатом, должен проходить регистрацию транспортного средства, проходить обучение в специальном заведении, чтобы знать правила ПДД. 

– Правовое регулирование, действительно, нужно, но я хотел бы понять, с какой целью мы вот этот непроработанный вопрос поднимаем? Чем вам поможет Орловский облсовет? – поинтересовался председатель комитета Сергей Кутенёв.

– Совместно проработать! Приравнять управляющего, независимо от возраста, к водителю. Если ты взял самокат, значит ты обязан выучить правила ПДД. Может быть, это потребует даже изменения федерального законодательства… – предположил Филонов.

– А как вы ребёнка подгоните под законодательство? – поинтересовались депутаты.

– Нужно ответственность родителей предусмотреть, заявил Филонов.

– В школах сотрудники пропаганды уже проводят беседы! Кроме того, я слышал, что на каждом средстве индивидуальной мобильности будут QR-коды, и мы сможем определить по камерам кто на нём конкретно ездил – рассказал Юрий Капустин.

Сергей Кутенёв влился в беседу и предположил, что можно бы ранжировать электротранспорт по скоростям: если низкая – это относится к велосипедам, а если высокая, то к мопедам. Однако участников обсуждения прервал первый зампред облсовета Михаил Вдовин:

– Я удивляюсь: мы сидим, обсуждаем, но ни один из нас не является специалистом в области безопасности дорожного движения… У меня внучка катается на самокате обычном, ногой отталкивается. А вдруг она разовьёт скорость более 10 км/ч? Значит, она что, под права подходит? Вы этого хотите? Куча вопросов, на которые должны отвечать специалисты, ориентируясь на мировой опыт. Этим есть кому заниматься в Государственной Думе и в ГИБДД.

Пылкое выступление Вдовина закончило получасовой диспут, и депутаты формально приняли к сведению обсуждение вопроса правового регулирования средств индивидуальной мобильности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх