На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    И что там будет, на этом участке? Хорошо, если сделают лесопарк для жителей нашего 909-го квартала. Как, например, па...Орловское лесниче...
  • Татьяна Гусева
    И от бурелома надо вовремя избавляться в лесах, он тоже распространяет болезни. Для этого нужны рабочие и машины. И с...Эксперты назвали ...
  • Татьяна Гусева
    В Орле растут грецкие орехи, это сорта, адаптированные к средней полосе. Орехи опадают с деревьев и остаются лежать в...В Орловской облас...

Мэрия Орла продолжает осваивать средства на интеллекте городской транспортной системы

Совершенно незаметно для автомобилистов и пешеходов Орла городская власть перешла к третьему этапу внедрения интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Стоимость работ оценивается в 78 млн рублей. 

Об этом очень коротко, не вдаваясь в достижения двух предыдущих этапов внедрения ИТС, на онлайн-брифинге со СМИ сообщил глава департамента дорожного хозяйства Алексей Субботин.

 

Очевидное-невероятное

Вообще программа реализуется аж с 2020 года. Глобальная цель проекта за 360 млн рублей — эффективное и инновационное управление автомобильными потоками и повышение безопасности движения. К слову, 80 млн рублей уже были освоены московским ООО «Научно-производственное объединение “Интеллектуальные технические системы”» на первом этапе реализации ИТС. Правда, «эффективностью» данного процесса заинтересовались сотрудники УФСБ России. В октябре 2021 года силовики провели оперативно-розыскные мероприятия в МКУ «Управление коммунальным хозяйством Орла» и изъяли документы, связанные с проектом интеллектуальной транспортной системы.

Новые горизонты интеллектуальной транспортной системы Орла с ПАО «Мегафон»

Впрочем, общий процесс это не остановило. Да и результаты той проверки так и остались тайной для широкой общественности. А впереди — новые горизонты и ещё неосвоенные многомиллионные «остатки на балансе». Муниципальный контракт на 240 млн рублей на реализацию второго, третьего и четвёртого этапов мэрия Орла заключила с ПАО «Мегафон». Именно этой компании предстоит проинтллектуалить транспортную систему Орла до 2024 года. 

Неискушённых орловцев наверняка интересует вполне логичный вопрос: а что такое интеллектуальная транспортная система? Если отвечать лаконично, то это система, которая использует различные инновационные разработки для управления автомобильными потоками, предоставляет участникам движения большую степень безопасности и осведомлённости по дорожной ситуации. ИТС включает в себя: системы управления светофорной сетью, регулирования перевозок грузов, распознавания регистрационных номеров транспорта, метеообеспечения и тд. 

А что было сделано на первых двух этапах?

Из всех вышеперечисленных аспектов, судя по отчётам чиновников, пока орловской власти удалось установить «умное» оборудование. А это инновационные остановки и светофоры, коих на улицах Орла уже появилось 8 и 15 соответственно. 

Но перспективных планов, естественно, ещё много. Ими на одном из заседаний поделился заместитель начальника управления строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации Орла Никита Митряев. Итак, к 2024 мэрия планирует полностью перевести контроль за городским трафиком на автоматизированную систему; увеличить скорость движения по городу со среднего показателя 31 км/ч до 45 км/ч и снизить количество дорожно-транспортных происшествий. 

«Так, датчики подсчёта пассажиропотока ГЛОНАСС и камеры уже установлены в 13 единицах транспорта МУП ТТП. С помощью получаемых данных можно корректировать количество общественного транспорта на определённых маршрутах – например, выпускать дополнительные единицы либо напротив, в межпиковые часы направлять автобусы на простой. До 2024 года планируется подключить к ИТС весь муниципальный транспорт», — добавил Митряев.

Ну а пока Орёл продолжает простаивать в пробках, горожане — в ожидании транспорта, а автомобилисты — на многочисленных неотрегулированных светофорах. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх