На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

123 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Те, кто попадается на удочку мошенников, или телевизор не смотрят, или доверчивы, как дети. Верят всему, что им говор...Орловцам напомнил...
  • Татьяна Гусева
    Молодец! Не каждый человек рискнул бы в столь непростое время затеять бизнес.Минсельхоз наград...
  • Татьяна Гусева
    Лишь бы не сгнило всё на корню, и не осыпалось...В Орловской облас...

Музеи пяти образовательных учреждений Орловской области борются за победу во Всероссийском конкурсе видеоэкскурсий

Видеоэкскурсии пяти образовательных учреждений Орловской области принимают участие в онлайн-голосовании за «Приз зрительских симпатий» Всероссийского конкурса «Культурный маршрут». Всего в состязании приняло участие 76 регионов Российской Федерации, это более 4000 участников – педагогов и активистов школьных музеев.

Номинанты подготовили  467 видеоэкскурсий по трём номинациям: «Дорогой событий», «Память поколений» и «Культурные традиции моего региона».  Три победившие образовательные учреждения отправятся в Москву в Музей Победы на награждение в октябре 2022 года.

Орловцам предлагают отдать свой голос за видеоэкскурсии лицея №4 имени Героя Советского Союза Г.Б. Злотина г. Орла, школы № 12 им. Героя Советского Союза И.Н. Машкарина г. Орла, школы № 17 г. Орла, Стрелецкой СОШ Орловского муниципального округа и Орловского технологического техникума.

Лицей №4 подготовил сразу три экскурсии.

В названных учреждениях образования педагоги вместе с активистами школьных музеев подготовили видеоэкскурсии, посвящённые значимым и памятным датам в истории России, выдающимся историческим личностям, этнографическим и культурным традициям разных регионов нашей страны.

Поддержать музейных активистов можно до 1 октября на сайте «Школьного Музея Победы».

 

Ссылка на первоисточник
наверх