На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

115 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Уничтожать укрохрюков на всех русских территориях.9 мая ВСУ ударили...
  • Татьяна Гусева
    Это не жители Орла, это делают ублюдки, которые не имеют ни совести, ни работы, ни учёбы, ни дома. Потому, что если б...В Орле вандалы ра...
  • Юрий Золотарев
    Благое дело!! "Оживить" героев недавнего прошлого, лишний раз увековечив их Исторический подвиг!ЛДПР оживила фото...

Юрий Чемеров победил в конкурсе и стал руководителем ТТП

Юрий Чемеров признан победителем конкурса на замещение вакантной должности руководителя МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» (ТТП). До сего он момента работал на предприятии с приставкой «и.о.» руководителя.

Чемеров в 1997 году окончил Орловский государственный технический университет по специальности «Менеджмент», а в 2005 году – Орловскую региональную академию государственной службы по специальности «Юриспруденция».

С апреля 2010 года по август 2013 года он был генеральным директором АО «Пассажирская транспортная компания», затем до марта 2014 года – директором филиала ООО «Универсал-спецтехника».

До апреля 2015 года возглавлял ныне МУП «Управление по эксплуатации нежилых помещений», после был начальником отдела ГУП «Дорожная служба». Об этом сообщила пресс-служба администрации Орла.

С декабря 2015 года по март 2020 года руководил МУП «Жилищное ремонтно-эксплуатационное предприятие» (Заказчик). К слову,  на данный момент МУП ЖРЭП(з) имеет задолженность 80 млн рублей по кредитам, налогам  и штрафам. 

Опыт работы с предбанкротными предприятиями, очевидно, пригодится Чемерову и на новой должности. На данный момент задолженность ТТП приближается к 260 млн рублей. К «последней черте» предприятие подвёл лизинг новых автобусов. 

Глядя на кадровую чехарду в руководстве Трамвайно-троллейбусного предприятия, возникает только один вопрос: зачем орловская власть довела до увольнения Александра Коровина, возглавлявшего предприятие не один десяток лет?

 

Ссылка на первоисточник
наверх