Реализацию программы «Безопасные и качественные автодороги» рассмотрели сегодня, 30 января, на аппаратном совещании в администрации области. Общий объём финансирования дорожного строительства в регионе в 2022 году составил почти 2 млрд рублей по БКД. Примерно половину средств обеспечили Орловщине федералы.
Однако несмотря на серьёзные финансовые вложения в систему безопасности на дорогах, число погибших в ДТП в Орловской области в 2022 году выросло на 7%. Руководитель профильного департамента Алексей Субботин сообщил, что в 2022 году 78% автодорог в Орловской агломерации находились в нормативном состоянии, а к 2024 году этот показатель достигнет уже 85%. Эти цифры вызвали удивление у первого заместителя председателя облсовета Михаила Вдовина, который ещё не так давно руками поднимал свежеуложенный подрядчиками асфальт в 909 микрорайоне Орла. «Насколько это объективно? У нас в городах есть участки, где дорог вообще нет», — заявил Вдовин. «В данный перечень входят 781 км опорной сети. Это дороги федерального, регионального и местного значения на территории Орла и Орловского муниципального округа», — ответил Субботин. Однако методика определения нормативного состояния дорог, похоже, удивила и губернатора. «По количеству обращений жителей, проблемы с дорогами занимают второе место, …надо отходить в сторону и работать в частном секторе», — заметил Клычков. К слову, в Орле в текущем году появится новый асфальт на 6,7 км дорог. В планах очередной (бесконечный) ремонт улицы Комсомольская (от автовокзала — в сторону ГРИННа), Космонавтов, а также вторая очередь Карачевского шоссе. Мэр Орла Парахин сказал, что сегодня будет объявлен конкурс на ремонт улицы Комсомольской. Вновь продекларировал об усилении ответственности подрядчиков, о привлечении сторонних организаций для приёмки работ. Очевидно, чтобы никто не сомневался в его честности и порядочности в выборе исполнителей работ. Не удивимся, если вновь многомиллионные подряды на улицах областного центра получат наши «хорошие знакомые», такие как «ГазРесурс».Напомним, печально известный подрядчик «ГазРесурс» выигрывает при Клычкове в последние годы самые дорогостоящие контракты, а затем срывает сроки их выполнения, после чего снова получает многомиллионные подряды. В 2022 году Карачевское шоссе и улица Горького «попали» под «ГазРесурс» и вместо окончания работ летом, как было прописано в контракте, ушли в зиму.
Свежие комментарии