Работа общественного транспорта в Орле подверглась массированному обсуждению на комитете по промышленности и ЖКХ облсовета. До сих пор понятная большинству орловцев схема приобретения за миллиард рублей новых автобусов для МУП ТТП многим депутатам не ясна.
Народных избранников волнует, по каким маршрутам поедут муниципальные «новички», и что станется с электротранспортом.
Председатель комитета Сергей Кутенёв поинтересовался у и.о.руководителя профильного департамента Евгения Литвякова перспективами трамвайного и троллейбусного движения: «А что планируете делать с электротранспортом? Многие трамвайные пути уже закатывают в асфальт. Вы считали, во что нам встанет восстановление электротранспорта?» .По информации Литвякова, электротранспорт не только вернётся на орловские улицы, но и будет развиваться аж по нескольким «специальным» программам. А для восстановления инфраструктуры планируется привлечь кредитные средства. Изменится и схема движения в городе. Правда, маршруты новых автобусов будет «прорабатывать» администрация Орла. И Литвяков «не готов сказать», во сколько обойдётся реанимация электротранспорта в областном центре. Очевидно, в «специальных программах» об этом ничего не сказано. Да и куда спешить, если, по словам чиновника, этим вопросом займутся, когда «мы закончим с Красным мостом». Обнадёживает, что про возрождение аэропорта и строительство Западного обхода Орла ничего сказано не было…
Напомним, 13 октября, в Орле не вышли в рейсы почти все автобусы ТТП из-за нехватки горючего, и мэрия не придумала ничего лучшего, как предложить частникам заполнить образовавшуюся пустоту. На что городские чиновники тут же получили «ответку» возмущённого коллектива МУП «ТТП».
К слову, после своего назначения на пост председателя данного комитета Кутенёв неоднократно обозначал попытки решить проблемы транспортников, и каждый раз его комитеты и круглые столы заканчивались пустой болтовнёй. Возможно, поэтому на сентябрьской сессии облсовета было принято решение освободить его от непосильной ноши — будет создан новый профильный комитет облсовета по транспорту.
Свежие комментарии