На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

95 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ткаченко
    Зюганова надо награждать медалью Солженицына. Пиз.дит как дышит. Сразу видно старый коммунист.Мишустин наградил...
  • lady lyudmila
    Партийцы ! Начинайте работать.В Орловской облас...
  • lady lyudmila
    Значит просто навести порядок. Все ли прописаны, имеют гражданство, чем занимаются в городе ?В Орле после тера...

На чьи маршруты выйдут 28 автобусов, купленные за 480 млн рублей мэрией Орла

В Орёл до конца ноября из Нижнего Новгорода должны поступить 28 новеньких автобусов каждый по 17,1 млн рублей. Кому по итогу они достанутся и по каким маршрутам пойдут? Мэр Парахин утверждает, что автобусы станут на баланс МУП «ТТП» и будут обслуживать жилые микрорайоны, в которых нет ни троллейбусного, ни трамвайного движения. И это логично, учитывая, что транспорт был приобретён администрацией за федеральные средства инфраструктурного кредита. 

Однако журналисты «Орловской среды» полагают, что у заммэра Вадима Ничипорова есть немного иные планы на новый и дорогой автотранспорт.

Простая схема

По данным издания, г-н Ничипоров предполагает, что новые автобусы будут внедрены на уже действующие маршруты, по которым сейчас ездят частные перевозчики. Данное заявление чиновник сделал в разговоре с ИП Кривовыми, которые на прошлой неделе написали ряд обращений в силовые структуры, в том числе федерального уровня, обвинив Ничипорова в давлении на бизнес.

Схема простая и, по утверждение издания, уже опробованная. Мэрия формирует реестр маршрутов с указанием конкретного наименования и количества необходимого транспорта для его обслуживания. Иногда и, естественно, исключительно для удобства граждан, от частников требуется наличие на некоторых маршрутах ЛИАЗов. При этом, загруженность самого маршрута, судя по проведённому изданием расследованию, роли не играет. 

ЛИАЗы, как известно, есть в только в МУП «ТТП». Логично, что контракт получает муниципальное предприятие. Однако спустя время в реестр по тому же самому маршруту вносятся изменения, и почему-то оказывается, что ЛИАЗы здесь уже не нужны, достаточно ПАЗиков. А их у частников предостаточно. Одновременно возникает версия, что ТТП с маршрутом не справляется, как результат – контракт с муниципальным предприятием расторгается, а на маршрут выходит какой-нибудь частник. Проще говоря, схема выглядит так: ИП – ТТП – ИП. Так, считает издание, случилось с маршрутом №5.

Простая схема с Олей

ОС задаётся вопросом: а что же это за «какой-то частник», который неожиданно и массово появляется на орловских маршрутах по вышеизложенной схеме? Проанализировав документацию и пообщавшись с орловскими перевозчиками, издание находит ответ. 

«С этим ИП у господина Ничипорова давние, крепкие и доверительные деловые отношения. Настолько доверительные, что обращается он к ней запросто – Оля. Хотя официально перевозчик является мужчиной – в качестве ИП зарегистрирован муж Оли, но, как мы понимаем, ведет бизнес именно она», — рассказывает ОС.

На сегодняшний день этот перевозчик, согласно реестру с внесёнными в него Вадимом Ничипоровым изменениями, работает на маршрутах: №2, №5, №19 и №27, добавляет издание. И именно за это ИП ратовал ранее Ничипоров в разговоре с ИП Кривовыми, объясняя необходимость расширения маршрута №9, который сейчас обслуживает Марина Кривова. 

«Но предложение Ничипорова не прошло – Марина Кривова категорически отказалась «запускать» на свой маршрут Олины машины. После чего, собственно, в реестре на маршруте №9 неизвестно откуда появились ЛИАЗы, которые не значатся больше ни на одном городском маршруте и которых у частных перевозчиков в Орле нет. Вписал их туда, разумеется, господин Ничипоров. стало ясно, что девятый маршрут по уже опробованной схеме ИП – ТТП – ИП в скором времени может оказаться у пресловутой Оли, как это уже произошло, например, с «пятёркой»», — пишет издание.

Каких перевозчиков «выдавят» новые автобусы?

В связи с обнародованным ОС материалом возникает несколько вопросов:  На какие в итоге маршруты выйдут купленные мэрией Орла 28 новых автобусов: новые или существующие?  Хотя косвенный ответ, вроде бы, получен. Вот что по этому поводу ответил Кривовым заммэра Ничипоров: «У нас придут 28 автобусов, ЛИАЗов, и они поедут в городе Орле, на маршрутах частных перевозчиков. Это не обсуждается уже», —  сказано в публикации «Орловской среды».  Тогда вполне логичен следующий вопрос: какие частные перевозчики будут вымещены с маршрутов после появления новых автобусов в ТТП и почему именно они?

Ну и наконец, в случае реализации схемы  ИП – ТТП – ИП (что предполагает ОС), какой перевозчик по итогу может оказаться в весьма выигрышном положении? «Очень хотелось бы, чтобы компетентные органы проконтролировали процесс использования этих машин. Дабы они ненароком не оказались в аренде у «Оли» по бросовой цене. Редакция просит прокуратуру Орловской области провести проверку на предмет коррупционных связей заместителя мэра города Орла Ничипорова с одним из частных перевозчиков. Одновременно просим прокуратуру взять под контроль процесс распределения маршрутов для 28 автобусов, закупленных администрацией города Орла за счет средств федерального бюджета с целью исключения в данном процессе коррупционной составляющей и нанесения ущерба МУП ТТП города Орла», — заключает издание. 

К слову, ОрелТаймс, равно как и «Орловская среда», также ждёт результатов проверок в отношении Вадима Ничипорова со стороны следственных органов по заявлению ИП Кривовых. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх