На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

98 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Тимошевский
    При зарплате в 37000 рублей догнать планку даже до 90 млн. рублей понадобится 2432 месяца или 202 года.Зависти никако...СМИ нашли «в факт...
  • Ole Ole
    Симметрично. Доходы от замороженных активов санкционеров направить на восстановление Донбасса и т.п., которые запад п...Указ Путина об из...
  • Evgenija Palette
    следовало написать "пересажать"  Не могу исправить.Эсеры не желают в...

Брянск сделал то, о чём Орёл лишь мечтает — в город поступят 100 новых троллейбусов

Сегодня, 13 декабря, в Брянск прибыл 27-й новый троллейбус.

Как сообщает местное издание «Стрела», все они, а это 13 «Авангардов» и 14 «Адмиралов», в ближайшее время выйдут в рейс в областном центре. На данный момент часть проходит обкатку, часть находится на стадии приёмки и пуско-наладки. 

Всего в Брянск в рамках инфраструктурного проекта поступит 100 новых троллейбусов.

Для работы на них Брянское троллейбусное управление набирает водителей. Водителям троллейбусов обещали зарплату не менее 40 тыс. рублей, сообщили Брянские новости.

Получается, что Брянск смог то, что нецелесообразным и дорогостоящим считает мэрия Орла? При этом, важно подчеркнуть, что троллейбусные опоры и контактная сеть в Брянске также устарела, на что в качестве аргумента в пользу покупку на 843 млн рублей ЛиАЗов, а не троллейбусов, постоянно указывает мэр Парахин.  

По словам главы Брянска Александра Макарова, замена троллейбусов – вынужденная мера, так как троллейбусный парк изношен на 90%. Чтобы обновить «рогатый» состав Брянск участвует в федеральной программе. В настоящее время в городе ведутся работы по обновлению троллейбусных опор и контактной сети.

В Орле сотрудники МУП «ТТП» неоднократно обращались к власти с требованием обратить внимание на городской электротранспорт. Водитель МУПа высказала на слушаниях в Госдуме предложения от коллектива по проработке данного вопроса, и в этом ТПП поддерживает большинство орловцев. 

Мэр Парахин, который также присутствовал в Госдуме, на следующий день опубликовал животрепещущий пост о том, что орловская власть приложит все усилия к сохранению троллейбусов и трамваев. Спустя некоторое время после этого в Орёл поступили 28 низкопольных ЛиАЗов по 17 млн рублей каждый. Следующая партия в количестве 20 автобусов поступит в регион к концу декабря. А вот про троллейбусы снова ни слова. Дорого для Орла восстановление самого экологически чистого вида городского транспорта. 

Тривиально: кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх