На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

95 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ткаченко
    Зюганова надо награждать медалью Солженицына. Пиз.дит как дышит. Сразу видно старый коммунист.Мишустин наградил...
  • lady lyudmila
    Партийцы ! Начинайте работать.В Орловской облас...
  • lady lyudmila
    Значит просто навести порядок. Все ли прописаны, имеют гражданство, чем занимаются в городе ?В Орле после тера...

Орловская область стала третьей в рейтинге доступности отдыха, но к нам никто не едет

Орловская область вошла в ТОП-3 российских регионов по доступности отдыха в рамках программы туристического кешбэка в 2022 году, новый этап которой стартовал 18 января. Гостеприимность региона оценили в 2000 рублей за сутки и подарили Орловщине в рейтинге почётное третье место. В эту сумму входит проживание, питание и лечение в санатории.

Рейтинг составил портал Санатории-России.рф. Лидером по доступности для отдыха в рамках программы стала соседняя Курская область. Там за один день в санатории нужно заплатить 1960 рублей.  В среднем, в регионах, которые вошли в ТОП-10, отдых в санатории за сутки обойдётся не выше чем в 2,2 тыс.рублей. Самыми дорогими регионами являются Москва (4280 руб./сут.), Алтайский край (4200 руб./сут.) и Московская область (4150 руб./сут.).

Напомним, что программа туристического кешбэка рассчитана на период января-апрель. По ценам это самое выгодное время для поездки в санатории, а стоимость путёвки самая низкая в году. Ну и сэкономить поможет кешбэк в 20%, который вернут на карту МИР в течение 5 рабочих дней.

Однако, стоит отметить, что несмотря на свою экономическую доступность, Орловская область не обладает популярностью среди туристов. К нам не едут, даже несмотря на распиаренный туристический бренд «Бирюзовое кольцо России». Создавать новые туристические бренды мы научились, а вот как их развивать, нашим чиновникам никто не подсказал.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх