На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

123 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    🙏🙏🙏Простые орловцы Г...
  • Татьяна Гусева
    Слава нашим ребятам на ПВО! Низкий поклон вам, за то, что бережете наши жизни!В Орловской облас...
  • Игорь Рябин
    А у Старовойтовой дети есть? Если есть, то где они сейчас? Если нет или не в России в такое время, то какого она на ...Главная солдатска...

Орловцам расскажут о местах эвакуации при половодье

Городская администрация утвердила «План первоочередных мероприятий по подготовке к проведению безаварийного пропуска весеннего половодья в 2025 году на  территории Орла». Соответствующий документ опубликован на портале правовой информации мэрии. 

План включает в себя перечень мероприятий, часть из которых должна быть реализована до конца текущего года.

В частности, до 1 декабря должна быть сформирована комиссия по оценке вероятных ущербов от ЧС, а также уточнены состав сил и средств, предназначенных для проведения мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска весеннего половодья, их оснащение и доукомплектование необходимыми материальными средствами и имуществом. 

Также в декабре профильные сотрудники теруправлений должны будут организовать и провести подворовые обходы населения с целью разъяснения порядка действий и правил поведения в случае осуществления экстренной эвакуации, места сбора эвакуируемого населения при подтоплениях и порядок транспортного обеспечения в случае возникновения ЧС.

Спецавтобазе на постоянной основе поручено обеспечить проведение работ по выявлению и ликвидации находящихся в непосредственной близости к водным объектам несанкционированных свалок ТКО, пестицидов и ядохимикатов и даже общественных туалетов. 

Детализированный план будет рассмотрен на заседании координационной комиссии в мэрии в начале 2025 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх