На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Модест
    Повезло как в лотерею.Орловец получил с...
  • Татьяна Гусева
    Смешная история)! Купили автобусы, а они бракованные.) Сразу напрашивается мысль: а каков был откат при покупке? Или ...Приобретённые адм...
  • Иван Ураганов
    Глас вопиющих в пустыне.«Нам всё равно, г...

Приобретённые администрацией Орла автобусы оказались «бракованными» и не выходят на линию

Из 32-х купленных мэрией Орла автобусов на линиях работают лишь восемь. Проблемы общественного муниципального транспорта рассмотрели сегодня, 14 ноября, на комитете по градостроительной деятельности и транспорту облсовета. 

Как сообщил председатель комитета по организации транспортного обслуживания населения и связи администрации Орла Роман Юшин, простаивание автобусов под забором МУП «ТТП» «связано с тяжёлым финансовым положением предприятия».

На октябрьском комитете директор МУПа Игорь Косолапов и вовсе заявил, что не на ходу оказалась половина всего подвижного автобусного состава. Из 80 единиц техники на линию не может выйти 43. 

Депутат Ирина Пашкова поинтересовалась, почему нельзя выпустить на линию закупленные автобусы?

«Необходимо проводить ежемесячно дорогостоящее техническое обслуживание, проблемы с наличием ГСМ», – ответил Юшин. 

Депутат Наталья Зубцова спросила о наличии водителей в ТТП. 

«На сегодняшний момент в штат ТТП укомплектован полностью, но им нечем управлять», — заметил чиновник. 

Затем «допросу» с пристрастием подвергся директор МУП «ТТП» Косолапов.

«Если бы не было двух договоров лизинга, предприятию сейчас было бы проще работать?», – начал председатель комитета Виталий Рыбаков.

«Когда закупались автобусы по лизингу, никто не предполагал, как они будут эксплуатироваться. Возникли проблемы с задними мостами. Ремонт каждого обходится в полмиллиона рублей», – сказал Косолапов.

«Автобусы оказались бракованными. Кому Вы предъявляли претензии? Всё же было на гарантии в течение года. Это ущерб – налоги платятся», – продолжал выводить на чистую воду явно коррупционную ситуацию с закупкой транспорта председатель комитета. «Срок гарантии вышел, когда я заступил на этот пост», – профессионально озвучил своё алиби директор. После чего обсуждение грязной истории потеряло всякий смысл. Правда, остался осадок от того, что не были названы главные фигуранты мошеннической схемы, хотя они и так известны большинству орловцев. Однако не пойман – не вор.

К слову, когда в январе 2024 года Косолапова спросили о планах, он сразу же назвал группу лиц: основных интересантов и фигурантов в деле «ТТП».

«Разгребать мы будем вместе с Парахиным и Ничипоровым, будем работать в команде, – отрезал новый руководитель МУП «ТТП». Заметим, первый вице-мэр Орла Вадим Ничипоров с июня 2024 года находится под домашним арестом из-за возбуждённого против него уголовного дела.

Напомним, ранее бывший руководитель муниципального транспортного предприятия Александр Коровин рассказал ОрелТаймс, что приобретение транспорта через фирму-посредника явно свидетельствует о неких чиновничьих интересах и указывает на выгодоприобретателей. «Посредник — это всегда свой интерес и процент сверху цены. Автобусы, которые будут поставлены в Орёл, стоят у производителя от 5 до 10 млн рублей каждый, а не более 17 млн рублей, как прописано в контракте. Явно лежит на поверхности мутная схема закупки. Берут свою фирму-прокладку, с ней заключают договор, а разницу от заводской цены делят между собой. Не стесняются», – объяснил Коровин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх