На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

106 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Улетели от войны с Украины и Курской области. Решили, что у нас спокойнее. Странно, что автор этот пост опубликовал з...В Орловской облас...
  • Татьяна Гусева
    Уже прилетали и бомбили, Что-то у них там склероз, наверное, раз второй раз прилетели на бедную нашу нефтебазу...ВСУ атаковали неф...
  • Татьяна Гусева
    И правильно сделала! Надо было больше просить!Упавшая в люк мол...

Повышение штрафов для безбилетников в Орле не находит отклика ни у кого, кроме городских депутатов

Депутаты городского совета Орла не оставляют попыток повысить штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте. Однако инициатива вновь не нашла поддержки у их старших коллег.

Данный вопрос в очередной раз обсуждался на заседании комитета по законодательству, государственному строительству, правопорядку и депутатской деятельности Орловского облсовета.

В качестве аргументов городские депутаты в лице коммуниста Сергея Швалова продолжают приводить статистику о том, что из-за безбилетников орловское МУП «ТТП» несёт существенные убытки – в районе 35-40 миллионов рублей в год. Народные избранники уверены, что подъём штрафа с 200 до 2500 рублей пробудит в жителях областной столицы совесть, и они перестанут игнорировать оплату за проезд, а транспортное предприятие начнёт больше зарабатывать.

Областные депутаты решили взглянуть на этот вопрос немного с другой точки зрения. В ходе обсуждения было отмечено, что на сегодняшний день качество транспортного обслуживания в городе Орле оставляет желать лучшего. И перед тем, как начинать чего-то требовать с людей, необходимо начать соответствовать элементарным требованиям.  

«Повышая штрафы, мы должны быть уверены, что предоставляемая услуга оказывается на должном уровне. На днях я проехала в трамвае и ужаснулась состоянию общественного транспорта», – цитирует пресс-служба облсовета депутата Ларису Удалову.

В связи с этим законопроект вновь решили отправить на доработку.

Позиция депутатов областного совета на данный вопрос довольно явно подсвечивает нарушившуюся причинно-следственную связь в головах у сторонников радикального повышения штрафов.

В данном случае хочется напомнить городским депутатам, в каком положении сейчас находится орловское транспортное предприятие. Жители города постоянно жалуются на длительное ожидание автобусов, троллейбусы ходят с регулярными перебоями из-за постоянных поломок подстанций, ТТП уже год отбивается от иска о банкротстве, а суды продолжают взыскивать с него долги. И на фоне этого безбилетники уже не выглядят такой уж большой проблемой.

Но все эти вопросы на протяжении более чем полугода (вопрос о поднятии штрафов прорабатывается с весны) почему-то всерьёз не обсуждаются на комитетах в горсовете. Депутатов больше заботит то, что какая-то часть жителей не оплачивает проезд. При этом цифры денежных потерь, которые они приводят в качестве ущерба, до сих пор никак не подтверждались.

Хочется напомнить, что буквально в прошлом месяце председатель комитета по транспортному обслуживанию населения и связи горадминистрации Роман Юшин заявлял в том числе и в присутствии депутата Швалова, что за три летних месяца контролёрам орловского ТТП удалось выявить всего 452 пассажира, которые не оплатили проезд. И если провести несложные математические вычисления, то окажется, что при таком количестве безбилетников убытки ТТП составляют не 40 миллионов, а 45 тысяч рублей в год. 

Тем не менее, рвению, с которым городские депутаты хотят повысить штрафы, можно только позавидовать. Его бы да в нужное русло… 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх