На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

119 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Пррверка на вшивость людьми не пройдена.. позорище!«Таксисты берут в...
  • Виктор Тимошевский
    Да,ничего не изменилось у коммунистов из КПРФ. Напустить тумана и громко заявить о "рекорде". А зубрам зимой есть неч...В Орловской облас...
  • Татьяна Гусева
    Не было печали, и тут... на тебе!Опасная гадина уг...

В Орле презентовали сладкую бирюзовую «бомбу»

В прошлом году наш регион зарегистрировал новый туристический бренд «Бирюзовое кольцо России». Оно объединяет древние города Орловщины. «Кольцо» объединило 23 местные достопримечательности из Орла, Ливен, Мценска, Болхова, Дмитровска, Малоархангельска и Новосиля.

Новый туристический бренд хорошо был воспринят общественностью, но за красивым звучным названием, пока, к сожалению мало что стоит.

 

У ОрелТаймс родилась идея: разработать сладкую сувенирную продукцию под брендом «Бирюзовое кольцо России», которую бы туристы, путешествующие по этому маршруту, могли увезти как сувенир. Сначала идею поддержали в кафе «Миндаль» и ресторане «Д.О.М. А» теперь и на Орловской кондитерской фабрике. Презентация продукции состоялась сегодня. Первыми попробовать бирюзовые сладости имели возможность журналисты, представители администрации и Торгово-промышленный палаты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх