На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Почему пишут про боеприпасный голод в ВСУ, а на самом деле его нет? Об этом говорят наши военкоры. Значит, разведка р...Клычков прокоммен...
  • Виктор Александров
    «В школах Орловской области полностью перешли с зарубежных мессенджеров на отечественный «Сферум». Замечательно! Пере...В школах Орловско...
  • Наталья
    Врут... как обычно...Орелстат заявил о...

Орловские перевозчики заволновались от предложенных Хуснуллиным реформ

Орловские предприниматели рассказали, как изменятся пассажирские перевозки, если предложение Марата Хуснуллина о перераспределении денежных потоков в маршрутных перевозках будет реализовано. 

Напомним, ФНС, Ространснадзор, Минфин и Минтруд должны разработать меры для вывода сферы пассажирских перевозок из серой зоны.

В письме за подписью вице-премьера Марата Хуснуллина, курирующего сферу транспорта, есть три предложения по обелению отрасли, которые следует оценить профильным ведомствам. Одно из них – переход к обязательному использованию брутто-контрактов. Что это такое? Муниципалитет будет закупать весь необходимый объём услуг у частных предпринимателей. Оплата поездок от пассажиров будет идти в бюджет муниципалитета, а перевозчики будут получать выплаты по контракту дважды в месяц.

Мы связались с представителями сферы пассажирских перевозок, чтобы узнать их отношение к возможным переменам. 

Игорь Бортников, перевозчик: 

– Я не вижу в этой мере никакого смысла и не понимаю, что ещё в организации пассажирских перевозок нужно отбеливать. У нас и так всё прозрачно: каждая поездка фиксируется через терминал, все перевозчики не скрывают никаких сведений и платят налоги, которые и идут в бюджет. А после «преобразований» многие перевозчики просто перестанут работать. Да и орловцам изменение не принесёт ничего хорошего – сейчас у перевозчиков много малорентабельных маршрутов, которые продолжают функционировать только за счёт средств от более окупаемых маршрутов. Я уверен, что после того, как введут обязательные брутто-контракты и перевозки перейдут к муниципалитету, все эти маршруты будут отменены из-за убыточности, и людям придётся ходить пешком. 

Игорь Прасолов, перевозчик:

– Перевозки сейчас и без этого стали максимально прозрачными: платим налоги, ведём отчётность, доходность не скрываем, да и скрывать особенно нечего. Не знаю, в какую сторону ситуация с перевозками изменится после преобразований. 

Чтобы всё стало лучше, нужно, конечно, хорошее финансирование. Если выплаты будут достойными и сопоставимыми с тем, что мы имеем сейчас, то почему нет? Рано или поздно в любом случае придём к этой системе. 

Вадим Ничипоров, председатель комитета по организации транспортного обслуживания населения и связи администрации Орла:

– На данный момент нельзя говорить о том, как изменится ситуация на рынке пассажирских перевозок после введения брутто-контрактов. Сейчас Минтранс вместе с Ространснадзором, Минфином и Минтрудом только разрабатывают меры для борьбы с серыми схемами в сфере пассажирских перевозок, и говорить конкретно можно будет только после того, как они будут официально утверждены.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх