На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    И что там будет, на этом участке? Хорошо, если сделают лесопарк для жителей нашего 909-го квартала. Как, например, па...Орловское лесниче...
  • Татьяна Гусева
    И от бурелома надо вовремя избавляться в лесах, он тоже распространяет болезни. Для этого нужны рабочие и машины. И с...Эксперты назвали ...
  • Татьяна Гусева
    В Орле растут грецкие орехи, это сорта, адаптированные к средней полосе. Орехи опадают с деревьев и остаются лежать в...В Орловской облас...

Депутаты поспорили о необходимости модернизации трамвайных путей на ул. Гостиной в Орле

В инвестиционный план по ремонту объектов капстроительства на 2023 год заложен капремонт ул. Гостиной с заменой трамвайных путей. Это выяснилось сегодня, 15 декабря, на заседании комитета по строительству и перспективному развитию города Орла.

«Капремонт Гостиной предусматривает замену трамвайных путей и полное обновление пешеходных зон», — сообщил народным избранникам начальник Управления строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Орла Алексей Мельников.

У депутатов возникли вопросы по целесообразности модернизации трамвайных путей.

«У меня возникает только один вопрос: а стоит ли менять трамвайные пути, когда ещё непонятно, что в принципе будет с трамваями? Для начала ведь нужно модернизировать подстанции, как я понимаю. С другой стороны, нам скажут, для этого нужно обновить пути… Но ведь по итогу может получиться, что будут потрачены значительные средства, Красный мост откроется, а трамваи не будут запущены. К тому же давайте не будем забывать, что содержание трамвайных путей ляжет на бюджет города», — поразмышлял депутат Александр Головин.

«С Вашей точки зрения, получается, вообще ничего делать не надо? На данный момент мы пытаемся привлечь средства Росавтодора. В ближайший понедельник мы встретимся с потенциальным инвестором, готовым вложиться в модернизацию электротранспортной инфраструктуры. Более того, сейчас мы прорабатываем опыт соседних регионов, для того чтобы подать заявку на участие в федеральной программе», — отметил заммэра Орла Вадим Ничипоров.

С лёгкостью поделимся лайфхаком. В Брянск в рамках инфраструктурного проекта поступит 100 новых троллейбусов, 27 из них уже вышли на маршрут. Кроме того, за федеральные деньги здесь ведётся полная модернизация электросетей. Орловская же власть решила направить 843 млн рублей инфраструктурного кредита на покупку ЛиАЗов. Это, конечно, вопрос не к городским депутатам, тем не менее, за положительным опытом по сохранению электротранспорта далеко ходить не придётся. Было бы желание.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх