На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

123 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Рябин
    Харам?Власть оставила Ж...
  • ММ
    Не повышать цены без причин?? Разве не видно? Целых две причины: 1.Новый год 2.Денег хочется!ФАС требует от ма...
  • Лидия Санникова
    Пиарнулся?Зюганов прокатилс...

В Орле сотрудники Соцфонда учат новый язык

Работники клиентской службы Социального фонда Орловской области учат основы русского жестового языка. 

Потребность возникла давно. Среди клиентов немало людей с ограниченными возможностями здоровья – слабослышащих и глухих. Чтобы правильно понимать таких орловцев, специалисты клиентской службы начали изучать язык жестов.

– Занятия проходят два раза в неделю. Их организуют представители Орловского регионального отделения общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих». В первую очередь работники клиентской службы изучили дактильную азбуку, – поделились сотрудники Отделения СФР по Орловской области.

В конце занятий учащиеся будут знать основные жесты и ключевые фразы для общения с «особенными» клиентами. Также в офисах Фонда установлены световые маяки, специальные табло с информацией и пиктограммами в рамках программы «Доступная среда».

 

Ссылка на первоисточник
наверх