На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

119 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Не поняла: суд присудил 13 лет строгого режима, а так же ограничил свободу на срок 1 год. Так что, в сумме 14 лет дал...Орловца, укусивше...
  • Юрий Зубрин
    Что за дебильная привычка сбивать БПЛА над городом и жилым сектором ....Во времена СССР вся система ПВО строилась из ...В Орле в результа...
  • Николай Герасименко
    Орёл Таймс! Чьих инфопомойка будете? С какой целью вражеский праздник Холуйин приплели к нашему народному референдуму?В Хэллоуин мэром ...

Три категории туристов пытаются привлечь в Орловскую область

О том, как развивается сейчас туризм в Орловской области, говорили на прошедшем заседании профильного комитета Орловского облсовета. Выяснилось, что в Департаменте по проектам развития территории Орловской области в качестве потенциальных туристов рассматривают три категории граждан.  Именно на их привлечение в регион и делается акцент.

Об этом заявил глава департамента Андрей Карпов.

–  Первая категория людей – это те, кто к нам уже приезжает, и наша задача здесь сделать всё возможное, чтобы они сюда ещё вернулись и рассказали о нас знакомым. Второе направление – транзитёры. Через Орловскую область проходит несколько крупных федеральных и межрегиональных трасс.  Например, по предварительной информации, только через Урицкий район проходит 10 тысяч единиц транспорта в сутки. И даже если 50% из них – орловцы, то всё равно цифры огромные. Наша задача – обратить внимание транзитёров. Для этого мы установили 11 рекламных щитов. Третье направление – это жители московской агломерации. В данном случае мы пытаемся привлечь людей выставками и «событийками», – заявил Карпов.

В очередной раз чиновник напомнил, что для привлечения в регион туристических потоков необходимо позиционирование региональных брендов, которых сейчас в Орловской области зарегистрировано два – «Литературная столица России» и «Бирюзовое кольцо России».  По его словам, эти бренды с каждым годом будут всё больше приносить доходов в экономику региона. Правда, Карпов ни слова не сказал о том, как с появлением этих брендов изменилась туристическая привлекательность региона, сколько сюда приезжает туристов и, наконец, какую экономическую выгоду с этого уже получила Орловщина.

Отдельно он отметил, что среди туристов стабильно ежегодно пользуются наибольшей популярностью Музей-заповедник «Спасское-Лутовиново» и Национальный парк «Орловское Полесье». 

В этом году, по словам Андрея Карпова, Орловская область получила от Минэкономразвития субсидию 26 млн рублей и ожидает ещё дополнительные 4 миллиона.

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх