На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

115 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Уничтожать укрохрюков на всех русских территориях.9 мая ВСУ ударили...
  • Татьяна Гусева
    Это не жители Орла, это делают ублюдки, которые не имеют ни совести, ни работы, ни учёбы, ни дома. Потому, что если б...В Орле вандалы ра...
  • Юрий Золотарев
    Благое дело!! "Оживить" героев недавнего прошлого, лишний раз увековечив их Исторический подвиг!ЛДПР оживила фото...

Мэр Орла Парахин после череды скандалов встретился с коллективом ТТП

Мэр Орла Юрий Парахин встретился с коллективом Трамвайно-троллейбусного предприятия. Произошло это после череды скандалов, уголовных дел и обращений работников в силовые структуры. 

Встреча прошла в здании администрации. Как сообщает пресс-служба мэрии, главный вопрос повестки — сохранение в региональной столице электротранспорта.

И тут же добавляет, что мэр Орла объяснил, почему сейчас нельзя обновить парк электротранспорта. 

«Важно понимать, что сейчас речь идёт о глобальных вещах — об обновлении подстанций и всего энергопутевого хозяйства. Иначе новые троллейбусы также будут простаивать «под забором». Это огромные денежные средства, которыми мы сейчас, к сожалению, не располагаем. Но это не значит, что мы бездействуем», — заявил Парахин.

Сотрудники ТТП рассчитывали, что на обновление подстанций и энергопутей можно было бы направить 823 млн рублей инфраструктурного кредита. Но на них будут куплены 48 автобусов. По словам Парахина, это обусловлено тем, что в новых микрорайонах нет ни троллейбусов, ни трамваев, а передвигаться людям как-то надо. 

«Инфраструктурный бюджетный кредит, который нам выдаётся из федерального бюджета, предусматривает транспортное обеспечение только новых районов. В новых микрорайонах у нас нет ни троллейбусной сети, ни трамвайных путей. Есть конкретные требования к этому ИБК, от которых мы не можем отклоняться. Другого такого большого финансирования в ближайшее время не ожидается», — пояснил Парахин.

В завершение градоначальник констатировал, что главная задача мэрии — не только сохранить ТТП, но и обеспечить комфорт и транспортную доступность для всех жителей Орла. И пообещал поделиться с коллективом МУП ТТП итогами обсуждения вопросов сохранения электротранспорта в Госдуме. 

Напомним, после обращения работников МУПа к руководителям силовых структур России были возбуждены два уголовных дела: в отношении замдиректора ТТП и неких чиновников мэрии.  Фото: пресс-служба мэрии Орла

 

Ссылка на первоисточник
наверх