На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Те, кто за рулем, о чём думают, нажимая на педаль газа? В окно посмотреть слабо? Или им пофиг?На улице Бурова в...
  • Татьяна Гусева
    Я в шоке! Смертность младенцев возраста - это потому, что возросло количество непрофессионалов от медицины? Или от то...В Орловской облас...
  • Татьяна Гусева
    Только нам от этого не легче. Жаль, что в Сумской области нет пророссийского подполья, которое передавало бы разведда...Орлов сообщил о м...

Существующий юго-западный обход Орла превратился в непроходимое болото

Западные и южные территории Орловщины соединяет дорога, берущая начало на 11-ом километре трассы Нарышкино – Сосково и выходящая в двух местах на М-2 «Крым»: на кромскую объездную (если ехать через село Коровье Болото), и в посёлок Салтыки (через деревню Себякино). Она связывает брянское направление с Москвой.

Построена эта дорога была ещё в советское время, в конце 80-х годов прошлого века. За более чем 30-летнюю свою историю она подвергалась лишь ямочному ремонту. Как правило, по ней идёт техника с крупногабаритными грузами, поскольку через Орёл проехать затруднительно. Также её активно используют местные жители и агрохолдинги. А в 2018 году вблизи от этой дороги, недалеко от посёлка Хорошилово и деревни Кондрево, агрофирма Знаменский СГЦ начала строительство свинокомплекса. Тогда на встрече губернатора Клычкова с руководителем холдинга Еленой Климовой глава региона пообещал отремонтировать эту трассу. Прошло без малого 4 года: комплекс СГЦ работает, но обещание не исполнено, а дорога «убита» донельзя. К слову, очередные обещания губернатора про строительство Западного обхода Орла сулят появление «дороги-жизни» в лучшем случае лишь к 2028 году. Хотя уже сейчас можно было бы привести в порядок уже существующий обход областной столицы. Думается, и СГЦ мог бы поучаствовать в «богоугодном» деле в рамках государственно-частного партнёрства. Но на это нужна политическая воля руководства региональной власти.

Немного истории: 21 июня 2018 года между правительством Орловской области и ЗАО «Русская холдинговая компания» подписано соглашение о начале строительства Западного обхода города Орла.  Протяжённость Западного обхода будет составлять 15 км. Срок строительства – 2019-2020 годы. Предлагаем вниманию орловцев новый фотопроект редакции ОрелТаймс — «Опасные и некачественные дороги Орловской области» как приложение к региональному туристическому бренду «Бирюзовое кольцо». На фото: Клычков подписывает соглашение о строительстве Западного обхода Орла, Клычков обещает Климовой построить дорогу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх