Прокуратуру Орловской области попросили решить проблемы МУП «ТТП». Эффективность расходов бюджета, направленных на поддержку МУП «ТТП», рассмотрели сегодня, 13 февраля, на комитете по бюджету, налогам и финансам облсовета. Аудит за последние пару лет провела Контрольно-счётная палата области. Анализировались 1,3 млрд рублей, выделенных предприятию.
Результаты от использования данных средств, по мнению экспертов, плачевные. Как сообщил заместитель председателя КСП региона Михаил Верижников, из закупленных 48 ЛиАЗов на линии выходят лишь 27. К тому же у них не функционирует система подсчёта пассажиров.«Частник в день собирал по 15 тыс. рублей на маршруте, а когда его (маршрут) передали МУП «ТТП», получается 7 тыс. рублей. Неужели из 59 бэушных московских автобусов нельзя было собрать и выпустить на маршрут 10? Город отдал им выгодные маршруты, а они туда не выезжают. Под стенку поставили новые автобусы. Надо научиться самим зарабатывать. За подаянием привыкли ходить», – так оценил результаты проверки Верижников. Генеральный директор МУП «ТТП» Игорь Косолапов в ответ заметил, что КСП не учитывает затраты на электротранспорт.
«Я не считаю, что предприятие в кризисной ситуации. Вот, в субботу 4-й трамвай пойдёт», – сказал Косолапов.
При этом ежемесячный плановый убыток транспортников составляет 21 млн рублей, по лизингу завис долг в 40 млн рублей. На вопрос председателя комитета Сергея Потёмкина, сколько необходимо средств для полной модернизации электротранспорта? Игорь Косолапов назвал более 20 млрд рублей. «Надо ставить задачи выполнимые. Можно и 100 млрд попросить. На данном этапе, я понимаю, нет эффективного видения решения данной проблемы, ни у города, ни у руководства «ТТП». Только на прокуратуру надежда», – такой итог подвёл обсуждению Потёмкин.
Свежие комментарии