На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

108 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Блин, что ж у вас всё пропадает! Дорогостоящий робот нельзя было до времени хорошо спрятать? Или тот, кто прятал, тот...Депутат заявил об...
  • Татьяна Гусева
    Да если б только на Заречке!Орловцы опять не ...
  • Татьяна Гусева
    Значит, настоящий мужик! Если, конечно, это правда, а не так, как с адвокатом Ефремова, сидел в тылу, а деньги получа...Ушедший на СВО ор...

Ремонт дорог в Орловской области способствовал заключению контрактов на СВО

Ремонт дорог обсудили сегодня, 17 февраля, на заседании правительства области. Как сообщил руководитель Департамента дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ области Алексей Субботин, за шесть лет в реализацию нацпроекта Безопасные качественные дороги (БКД) на Орловщине направлено 39 млрд рублей.

Строились с грехом пополам мосты, в Орле осваивали деньги на интеллектуальной транспортной системе, вкладывались средства в ремонт дорог. 

При этом следует отметить, что параллельно шло массовое возбуждение уголовных дел по этим же направлениям. Так, недавно из СИЗО в зону СВО направились руководители «Техспецкомплекта», через который прошёл не один миллиард бюджетных рублей, советник губернатора Лежнев обвиняется хищениях на Красном мосту и мосту «Дружба», до сих пор следователи разрабатывают заместителей мэра Орла, да и сам Парахин со своими «техническими» ошибками оставил осадок в сердцах горожан. Словом, пока силовики не отчитались о том, сколько денег украдено за последние шесть лет по нацпроектам в регионе, трудно реально оценить вложения в нацпроект БКД.

К слову, в 2025 году запланировано потратить на ремонт орловских дорог по новому национальному проекту 2,65 млрд рублей (2 млрд рублей – средства федерального бюджета). При этом председатель комитета по градостроительной деятельности и транспорту облсовета Виталий Рыбаков поставил в известность руководителя профильного департамента о состоянии недавно отремонтированных улиц в областном центре.

«Карачевское шоссе – колейность, ул. Покровская – просадка люков, Маслозаводской переулок – колейность и просадка люков, там уложена была известковая щебёнка, ул. Городская – проблема не решена», – констатировал депутат.

«Карачевское шоссе и переулок Маслозаводской – там первопричина колейности – интенсивное движение большегрузного транспорта», – попытался оправдаться чиновник. После чего Рыбаков предложил губернатору «присмотреться» к Субботину. Однако Андрей Клычков встал на защиту подчинённого.

«Любая дорога строится по результатам проверки проектной документации госэкспертизой. Если у Вас есть вопросы по щебёнке, то мы поднимем материалы», – заметил глава региона. 

Закончилось обсуждение темы эмоциональной перепалкой между Рыбаковым и Клычковым с взаимными обвинениями, в том числе в неких «фантазиях», перерегистрации бизнеса и «за слова ответишь».

 

Ссылка на первоисточник
наверх