На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Слава богу, нормальные имена, испокон века принятые в русских семьях. Была в Москве, на детских площадках, где то и д...В Орловском ЗАГСе...
  • Татьяна Гусева
    Давно ходят слухи о том, что там все педагоги взяточники. Но вот, поди ж ты, одного уличили!))Заведующего кафед...
  • Татьяна Гусева
    Наконец-то кто-то их заставит шевелиться!Чиновников застав...

Волонтёры орловского «ковидного» колл-центра 122 просят жителей перестать их обвинять

В последние несколько дней в адрес ковидного колл-центра 122 поступили сотни негативных отзывов от орловцев.

Жители жалуются на плохую организацию работы, невозможность дозвониться, низкую квалификацию сотрудников. Последней каплей терпения стал пост Клычкова, в котором он сообщил, что лично проинспектировал работу нового офиса, где неожиданно встретил главу депздрава Шувалова, принимающего вызовы.

 

«Ну да. Случайная встреча, случайный пиар. А на деле — сплошная показуха с этим колл-центром! Наставили столов на скорую руку, сидят какие-то студенты! Без телефонов, без оборудованных мест! Дозвониться невозможно! На вопросы не отвечают, ссылаясь, что это не их профиль! И за что им платят зарплату?! Нужны квалифицированные сотрудники! Иначе эта система не будет работать!», — пишут орловцы в Instagram губернатора. 

Клычков в ответ парировал, что это дополнительный офис, где работают волонтёры. Основная работа возложена на Медицинский информационно-аналитический центр (МИАЦ).  Однако обе структуры выполняют одинаковые функции: помощь в вызове врача на дом и оформлении больничных. 

Понять орловцев можно: уставшие от бесконечной череды ковидных волн люди практически полностью потеряли ориентиры в оказании медицинской помощи. Но всё же, давайте, «отделять зёрна от плевел». Волонтёры центра 122 работают абсолютно бесплатно, чтобы оказать посильную помощь жителям региона.

Ежедневно здесь только за несколько часов каждый волонтёр принимает по 80 вызовов. Все волонтёры прошли обучение и работают по тем же алгоритмам, что и штатные сотрудники линии 122.

«Всем, кто в аккаунте губернатора Клычкова высказал своё возмущение по поводу того, что в волонтёрском колл-центре нет компьютеров, наушников и тд, мы можем предложить сразу несколько вариантов: вы можете подарить или предоставить на время ваш компьютер или ноутбук. Также вы можете прийти к нам на функционал оператора приёма или передачи данных», — ответили на возмущённые сообщения горожан в официальном аккаунте «Молодёжного ресурсного центра» в Instagram.

Отметим, накануне стало известно, что на организацию работы колл-центра в 2022 году будет направлено 6,7 млн рублей. На данные средства будет оборудовано дополнительно 27 единиц рабочих мест. Вместе с тем, давайте, с уважением и пониманием относиться к тем людям, которые хотят помочь региону и нам справиться с COVID-19.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх