На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

106 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Уже прилетали и бомбили, Что-то у них там склероз, наверное, раз второй раз прилетели на бедную нашу нефтебазу...ВСУ атаковали неф...
  • Татьяна Гусева
    И правильно сделала! Надо было больше просить!Упавшая в люк мол...
  • Татьяна Гусева
    Это и на маршрутках их Лужков, та же фигня.Маршрутчики не об...

Имидж Орловской области ежедневно будут поднимать с помощью программ на ТВ

На орловском телевидении начнут выпускать сюжеты, целью которых является повышение имиджа страны в целом и Орловской области в частности. Запись об этом содержится на сайте госзакупок.

Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области опубликовал тендер по поиску СМИ, которое возьмёт на себя обязанность по публикации информационных сюжетов и программ о социально значимых мероприятиях и реализации нацпроектов на территории Орловской области.

При этом они должны будут формировать благоприятный имидж страны и Орловской области.

Согласно прилагающейся документации, данные сюжеты и программы должны появляться в эфире телеканала ближайшие три месяца, вплоть до 15 августа. За это время планируется показать 40 сюжетов о различных социально значимых мероприятиях, 40 сюжетов – о реализации нацпроектов и шесть программ – на обе эти тематики. То есть, трансляция  будет ежедневной.

Примечательно в данном случае ценообразование на данные ролики. Один сюжет на любую из двух тем будет обходится бюджету в 58,8 тысячи рублей, а одна программа – в 45,3 тысячи рублей. И это при том, что в документах чётко прописано: сюжет должен длиться не менее 2 минут, а программа – не менее 10. Почему в таком случае производство программы дешевле, чем сюжета – загадка. В общей же сложности на «повышение имиджа» будет потрачено 4978666 рублей.

Стоит также отметить, что телеканал, который будет заниматься данной работой, уже определён, но его название пока не указывается. При этом в контракте также прописано, что сюжеты должны будут публиковаться в эфире общероссийского обязательного общедоступного телеканала. В Орловской области таковых всего один – ГТРК «Орёл».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх