На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

106 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Полностью согласна с вами! 👍Из Орловской обла...
  • А Кудасов
    Правильно, отсюда зерно туда по дешёвке, сюда мясо, молоко и пр. от туда по хорошей цене. Только дурак продаёт своё с...Из Орловской обла...
  • Семен Борисов
    Жаль,что отменили "расстрел",сейчас бы это очень помогло!Специалисты ужасн...

Сделка года: в 2025 году в Орловской области стартует строительство Западного обхода Орла

В будущем году в Орловской области, наконец-то, должна начаться одна из самых знаковых строек последних лет – Западного обхода Орла. Контракт стоимостью 15,4 миллиарда рублей уже заключён, и это один из самых крупных проектов, которые когда-либо реализовывались на территории Орловщины.

Сразу напомним, что о планах орловского правительства построить объездную областной столицы орловцы узнали ещё в 2018 году.

Тогда губернатор Андрей Клычков пообещал президенту Владимиру Путину реализовать этот проект. В то время у орловских чиновников даже был подрядчик – ЗАО «Русская холдинговая компания». А закончить строительство хотели уже в конце 2021 года.

Но, как это обычно бывает, что-то не сложилось. Потенциальный инвестор со строительства постепенно, что называется, «слился» и пропал с радаров. Вместе с ним пропали и надежды на реализацию крупного проекта собственными силами. Реинкарнировать мечту о Западном обходе удалось в 2022 году с помощью федерального правительства, которое согласилось профинансировать и разработку проекта будущей дороги, и её саму.

Как итог – командовать строительством главной дороги будет ФКУ «УПРДОР Москва – Харьков». Проектно-сметную документацию будущей объездной разработало воронежское ООО «Центр-Дорсервис», а подрядчиком стало АО «Дорожно-строительная компания «Автобан»».

Согласно опубликованному на портале Госзакупок контракту, Западный обход будет представлять из себя четырёхполосную дорогу протяжённостью 16,3 км, которая соединит между собой трассы М-2 «Крым» и Р-120 «Орёл — Брянск». Она обойдётся бюджету в 15,4 миллиарда рублей, а завершиться строительство должно 31 октября 2028 года. Ввести объект в эксплуатацию планируется 10 ноября того же года.

Примечательно, что орловские чиновники заявляли о своих планах обратиться к правительству с просьбой  ускорить процесс строительства, чтобы ввести объект в эксплуатацию в 2026 году, однако их мольбы, кажется, не были услышаны.  

Таким образом, от анонса строительства Западного объезда Орла до его завершения  может пройти ровно 10 лет. Если, конечно, сроки в очередной раз не перенесут…

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх