По результатам исследования исследования Авито Работы и сервиса временных исполнителей GigAnt жители ЦФО на майские праздники не собираются отдыхать – напротив, в планах – подработка. О таком намерении заявили 33% респондентов.
Подзаработать в праздники более склонны молодые люди от 18 до 34 лет. В этой группе каждый пятый опрошенный активно занимается поиском подработки.
Планируя временную занятость на «майские», респонденты ставят перед собой задачу не только получение дополнительного дохода, но и желание занять свободное время на длительных майских праздниках. Более старшее поколение традиционно предпочитает проводить первую половину мая на даче или отдыхать дома.Мужчины в выборе работы на «майских» чаще выбирают строительство, такси и IT. Женщины отдают предпочтение продажам и бьюти-услугам.
– Даже в праздники многие предпочитают не отдыхать, а использовать это время с пользой, заработать, для многих это жизненная необходимость. Важно понимать, что не для всех даже среди молодёжи доступен фриланс в IT или в маркетинге, поскольку он требует определённых специализированных знаний и навыков. Людям нужна простая и доступная подработка, даже если она оплачивается не так хорошо, как фриланс, – комментирует Денис Решанов, основатель и управляющий директор GigAnt, руководитель кластера Gig-economy РАЭК.
– Традиционно, майские праздники связаны с дачными работами, однако не у всех есть загородные дома или дачи. Россияне рассматривают подработку как возможность заработать дополнительные средства, а также занять свободное время в длинные выходные. Число желающих подработать остается стабильно высоким, и перед нами стоит задача сделать поиск подработки максимально простым, удобным и безопасным – рассказал управляющий директор Авито Работы Артем Кумпель.
Свежие комментарии