На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

101 подписчик

Свежие комментарии

Фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах больше любят орловцы 25-44 лет

За шесть месяцев 2024 года общее время, потраченное зрителями на онлайн-просмотр фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с первым полугодием 2023-го. 

Наибольшую тягу к онлайн-кинотеатрам проявляют россияне 35-44 лет, а основная часть интернет-трафика стриминговых платформ приходится на мужчин.

Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.

В категории сериалов зрители чаще выбирали драмы. Во многом это связано с популярностью сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» (18+), интерес к которому сохранился и в 2024 году. Большим спросом также пользуются многосерийные ленты в стиле комедии и мелодрамы.  А в топ-3 самых быстрорастущих жанров вошли драма (+64%), семейный (+62%) и боевик (+50%).

Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям. Количество просмотров кинолент этой категории выросло на 28% к прошлому году. Однако наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научной фантастики (+91%), исторического кино (+42%) и семейного кино (+34%). Чаще всего зрители выбирают для просмотра онлайн-контента вечернее время после 18 часов, а самый популярный день для кинопросмотра — воскресенье.

По данным МегаФона, в структуре потребления больше половины всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров приходится на мужчин (свыше 56%). В 2024 году у кинотеатра Wink их доля оказалась наивысшей — 57%. Однако есть и стриминги, где превалирует женская аудитория. Так, на ivi и START женщины потребляют более 60% трафика.

В Орловской области 65% всех потраченных гигабайт в онлайн-кинотеатрах приходится на жителей 25-44 лет, из них 34% — на зрителей возрастной группы 35-44 года. Молодёжь (14-24 года) наиболее активна в онлайн-кинотеатрах PREMIER (14% всего трафика) и «Кинопоиск» (13%), а аудитория 45+ чаще потребляет видеоконтент на платформе «Смотрим.ру» — 20% от всего интернет-трафика стриминга.

Отметим, что в объединенной розничной сети МегаФона и Yota киноманы могут найти ТВ-приставки и умные пульты с функцией голосового управления. Смарт-пульт поможет найти фильмы и телепрограммы, увеличить или уменьшить громкость звука, а также выключить технику одной фразой. Фото: пресс-служба МегаФона.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх