На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

95 подписчиков

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    А  рожениц  Христианок В сарай рожать и пеленать В ясляхВ Орловской облас...
  • Ирина
    Они приезжают за маткапиталом...У них главное ,бабло получить...В Орловской облас...
  • Татьяна Гусева
    Пусть рожают у себя! Они ведь рожают у нас, чтобы получить российское гражданство. И хрен их потом выгонишь.В Орловской облас...

В мэрии Орла пообещали запустить троллейбусы с автономным ходом до 909 квартала

Мэрия Орла пообещала просто невероятное: приобрести в 2024 году троллейбусы с увеличенным автономным ходом с продлением маршрутов до 909 квартала, а также заменить часть автобусных маршрутов троллейбусными. И это не шутка. 

Орловский электротранспорт на грани смерти

Ни для кого не секрет: электротранспорт в Орле доведён до критического состояния. В такой оценке сходятся не только жители, но и эксперты. Бесконечные обрывы кабеля, сбои на подстанциях, сложное финансовое состояние МУП ТТП, нехватка кадров на предприятии, износ трамваев и троллейбусов — всё это в совокупности привело к печальной ситуации в функционировании общественного электротранспорта. Положение могло бы спасти участие Орловской области в федеральной программе, в рамках которой предусматривается финансирование на обновление подвижного состава. 

Однако местная власть с упорством продолжает закупать автобусы: за прошедшие два года на данные цели было направлено свыше 840 млн рублей. При этом именно «рогатые», а не новые ЛиАЗы по-прежнему выручают пассажиров в «пиковые» часы и вечернее время.

Обещания, обещания…

Под занавес 2022 года губернатор Клычков объявил, что Орловская область, вроде как, подала подала заявку в Минтранс на участие в программе по модернизации городского электротранспорта. Примерно такой же позиции придерживалась и мэрия весь 2023 год, отвечая на многочисленные вопросы орловцев о судьбе трамваем и троллейбусов. 

Но вот же удивительно: несколько месяцев назад из ответа всё той же городской администрации выяснилось, что Орёл только готовит документы по программе, которая только разрабатывается. А буквально на днях в официальном сообществе «Общественный транспорт Орла» власть и вовсе переобулась на ходу. В пресс-службе городской администрации сообщили, что регион лишь в 2024 году после ремонта рельсового полотна и замены контактной сети на ул. Пушкина, Гостиной и Карачевского шоссе, намерен участвовать в федеральной программе по обновлению электротранспорта. Вроде и не было двух предыдущих лет обещаний, реконструкции Красного моста и времени на раскачку.  Мэрия пошла в All-In

Но не это главное. Далее последовал шедевр. На вопрос орловца о необходимости реконструкции транспортной сети Орла в целом, в пресс-службе ответили буквально следующее.

«Вопросы изменения маршрутной сети города Орла проработаны в документах транспортного планирования, которые в настоящее время находятся на рассмотрении экспертного совета при Минтрансе РФ. Документами предполагается в том числе приобретение троллейбусов с увеличенным автономным ходом с продлением маршрутов до 909 квартала, а также замена части автобусных маршрутов троллейбусными». Что говорится, пошли в  All-In в своих обещаниях. Ну а пока, с учётом критического износа орловских трамваев и троллейбусов, складывается уверенное ощущение, что радость от возвращения электротранспорта на Красный мост будет недолгой. 

Читайте по теме:

Мэрия Орла на бумаге планирует приобрести новые трамваи и троллейбусы

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх