На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

119 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Тимошевский
    Да,ничего не изменилось у коммунистов из КПРФ. Напустить тумана и громко заявить о "рекорде". А зубрам зимой есть неч...В Орловской облас...
  • Татьяна Гусева
    Не было печали, и тут... на тебе!Опасная гадина уг...
  • Alex Nемо
    В Орле в срыве пр...

Коллектив ТТП просит региональную власть сохранить троллейбусы в Орле

В редакцию ОрелТаймс обратились сотрудники орловского ТТП. Коллектив просит через СМИ обратить внимание власти на необходимость сохранения троллейбусного движения в городе. 

Волнение у сотрудников МУПа возникли не случайно. Предприятие находится в крайне сложном финансовом положении. Власть неоднократно заявляла о необходимости замены части троллейбусов на автобусы.

Конечно, были ещё предложение перевести «рогатых» на газ, но оно, к счастью, осталось на бумаге. 

Сотрудники ТТП запустили кампанию по спасению МУПа. 

«Для начала хотим создать хорошую огласку на эту проблему и создать общественный запрос на изменения», — сказано в письме, поступившем в редакцию. 

Первое, на чём коллектив заострил внимание, на состоянии троллейбусов. Всего на имеющиеся сейчас маршруты способны выезжать около 25 машин. Против троллейбусов власти приводят следующие аргументы: медленные (тормозят поток); дорогие как по стоимости, так и в эксплуатации.

Сотрудники ТТП подчёркивают — это не так. Первое, что нужно сделать, по их мнению, заменить контактную сеть. коллектив уверен, что это вполне осуществимо. 

«Делать это необходимо постепенно, так как в нынешнем состоянии и благодаря поступлению новой техники из Москвы, наша троллейбусная система может еще функционировать какое-то время. Во-вторых, троллейбусы дешевле автобусов в эксплуатации. У них нет двигателя внутреннего сгорания, который необходимо обслуживать. Кроме того, электричество, потребляемое троллейбусом, обходится дешевле, чем топливо для автобуса», — подчёркивают в ТТП. 

Ну и наконец, в ТТП уверены, главное преимущество троллейбусного движения — его  экологичность.

 

«Как итог — мы видим, что троллейбус со временем окупает себя и вместе с этим мы получаем экологически чистый, быстрый, тихий и маневренный вид транспорта, соблюдая всего лишь несколько правил в эксплуатации», — сказано в сообщении.

В завершение сотрудники сообщают, что в феврале 2022 года планируется очередной суд по признанию ТТП банкротом. Коллектив просит региональную власть посетить предприятие и не допустить его развала.  Читайте также: Орловское ТТП просит у Клычкова 200 млн рублей

 

Ссылка на первоисточник
наверх