На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

123 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Рябин
    А у Старовойтовой дети есть? Если есть, то где они сейчас? Если нет или не в России в такое время, то какого она на ...Главная солдатска...
  • Grandad
    Школы давно ничего не могут требовать. Возможно, имелось в виду, что школам требуется ремонт. Проблема, видимо, в нед...В Орловской облас...
  • Игорь Рябин
    Харам?Власть оставила Ж...

В Генплане Орла предусмотрено строительство новой скоростной трамвайной линии через Новую Ботанику к деревне Леженки

Генеральный план Орла, разработанный специалистами Орелархплана, предполагает появление новой транспортной инфраструктуры. На данное обстоятельство обратили внимание журналисты «Орелграда».

В частности, как указывает издание, на Генплане, рассчитанном до 2035 года, отображена новая трамвайная линия от улицы Гоголя на Емлютина.

Кроме того, документ предусматривает строительство линии скоростного трамвая через Кромское шоссе, микрорайон «Новая Ботаника», пер. Маслозаводской и Трамвайный к деревне Леженки. Новые троллейбусные линии предусмотрены в Лужках, 909 квартале, Весёлой слободе и по ул. Металлургов и Раздольной. 

Вместе с тем, на прошедших общественных слушаниях осуществление данного плана вызвало сомнения у начальника управления градостроительства Орла Марии Родштейн. Чиновница отметила его высокозатратность, а также указала на вероятный рост затрат МУП «ТТП» в связи с увеличением расходов предприятия на электроэнергию и обновление инфраструктуры. 

«Общественный транспорт на территории Орла развит достаточно хорошо. Большинство пассажирских перевозок осуществляется автобусным транспортом, чему способствует вариативность автобусной маршрутной сети. Нуждается в развитии троллейбусное и, в особенности, трамвайное внеуличное сообщение к районам новой жилой застройки. Требуется обновление парка машин МУП «ТТП»», — цитирует издание содержание Генплана. 

Напомним: в Орле за последние два года на 823 млн рублей инфраструктурного кредита было закуплено 48 ЛиАЗов. В 2023 году регион получил ещё один бюджетный кредит в 100 млн рублей, которые опять же будут направлены на покупку автобусов.

Как неоднократно заявляли губернатор Клычков и мэр Парахин, пока в бюджете нет денег для качественного обновления электротранспортной инфраструктуры. По приблизительным оценкам специалистов МУП «ТТП», на это потребуется около 5 млрд рублей. Для получения дополнительного финансирования Орловская область планирует направить заявку на участие в федеральной программе «Модернизация электротранспорта». Ну а пока город для улучшения транспортного обслуживания разрастающихся микрорайонов продолжает закупать новые ЛиАЗы в долг. 

Читайте по теме: Мэрия Орла на бумаге планирует приобрести новые трамваи и троллейбусы

 

Ссылка на первоисточник
наверх