На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

117 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова
    Смехуечки, мать твою....утлая лодка уже на дне...а пузыри ещё всплывают!Геннадий Зюганов ...
  • Анфиса Иванова
    😥😥😥Геннадий Зюганов ...
  • Татьяна Гусева
    У меня муж был начальником по строительству, вот, ему бы быть контролёром, хоть дома некому будет меня контролировать)).Власть ищет контр...

Реклама орловского «Светофора» вызвала вопросы у УФАС

В октябре этого года магазин «Светофор» запустил рекламную акцию, где предлагал покупателям приобрести сахар по очень низкой цене  – за 29,9 рубля. Акция широко тиражировалась на билбордах, региональном ТВ и радио.

Однако одновременно с появлением рекламы в региональное отделение ФАС начали поступать и жалобы от жителей, которые рассказывали, что были введены в заблуждение о реальных правилах акции.

В проблеме 29 ноября разбирался Экспертный совет по применению законодательства РФ о рекламе и недобросовестной конкуренции при Орловском УФАС России.

Выяснилось, что на самом деле обязательным условием покупки сахара по цене 29,9 рубля за килограмм является единовременная покупка на 1200 рублей в магазине «Светофор», в том числе и покупка сахара не менее 5 кг. Эксперты пришли к выводу, что распространяемые рекламные ролики вводили потребителей в заблуждение и не передавали полноты условий проведения акции.

«В настоящее время Управлением рассматривается вопрос о применении мер антимонопольного реагирования по факту распространения рекламы с признаками нарушения требований действующего законодательства РФ», – рассказали в пресс-службе орловского УФАС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх