На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

117 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Умнеет Русь. Нах картавого.Белгородская обла...
  • Alex Nемо
    😂На всех пляжах Ор...
  • чак
    Руководство ООО «АПК Юность»  должно выплатить ущерб владельцам пруда.Стал известен воз...

В Орле режут на металл подаренные Москвой автобусы

Проблема движения общественного транспорта по-прежнему остаётся острой для Орла. И подаренные мэрией Москвы бэушные автобусы и троллейбусы её не способны решить. Этот «чермет» годен лишь для разборки и сдачи в металлолом. А МУП ТТП продолжает прозибать в долгах, несмотря на 100-миллионный бюджетный трансферт.

Предприятие не в силах самостоятельно выбраться из многолетнего кризиса, ну а Орёл из-за этого и вовсе рискует остаться без электротранспорта. 

Долги ТТП продолжают множиться 

Работу муниципального предприятия депутаты снова подняли на одном из заседаний профильного комитета. Выяснилось, что общий долг МУП ТТП перед энергетиками и налоговиками превышает 88 млн рублей. Долги по лизинговым платежам перед «Бизнескар лизинг» — 5,3 миллиона за приобретенные в лизинг 12 ПАЗиков. Общая задолженность по лизинговым договорам — 82 миллиона. 

При этом, как уже ранее рассказывал ОрелТаймс, МУП ТТП столкнулось с критическим падением пассажиропотока в первую очередь из-за устаревшего транспортного парка. И если бы только это: из 10 троллейбусов, подаренных Орлу Москвой, на линию вышли только 5. А вот из 24 автобусов — ни один. Руководитель предприятия Юрий Чемеров пояснил, что возникли некие проблемы с оформлением документов. 

Московские подарки пилят на металл

А вот у издания «Орловская среда» немного другая информация. Пока чиновники мэрии рассказывали депутатам о программе «развития электротранспорта», на территории троллейбусного депо резали на металл неисправные троллейбусы и московские ЛИАЗы.

 

«Утилизация муниципального транспорта идёт полным ходом, а само предприятие превращается в остров погибших автобусов и троллейбусов», — пишет издание. Фото: «Орловская среда»

Орёл может лишиться троллейбусов

И вот что особенно шокирует: Орёл ожидает поставку из Москвы ещё 50 автобусов. Ещё 40 — ждут согласования от Минтранса. Даже если все эти «подарки» не повторят печальную участь распиленных на металл автобусов, что же произойдёт с электротранспортом? Уже сейчас на улицы Орла вместо 29 троллейбусов выходят, в лучшем случае, 21. Не исключено, что ответом на этот риторический вопрос может стать почти полная ликвидация троллейбусного движения в Орле. Чиновники объясняют данный факт затратностью и малой эффективностью.

Начальник транспортного управления мэрии Вадим Ничипоров сообщил, что покупка автобусов обходится значительно дешевле. 

«Если брать автобус на метане, то это порядка 17 миллионов рублей. Цена троллейбуса — 30 миллионов и выше. Поэтому приобретение новых троллейбусов в планах города не стоит», — сообщил чиновник, добавив, что помимо разницы в цене есть и ещё один аспект — изношенная инфраструктура, восстановление которой город просто не потянет.

Да, для тех, кого волнует судьба орловских трамваев: Вадим Ничипоров сообщил, что после открытия Красного моста все единицы выйдут на прежний маршрут.

Петиция

Видимо, заверениям чиновников особенно никто не верит. Именно поэтому в Орле запущена петиция по сбору голосов за сохранение троллейбуса и трамвая.

 

Ссылка на первоисточник
наверх