На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    И что там будет, на этом участке? Хорошо, если сделают лесопарк для жителей нашего 909-го квартала. Как, например, па...Орловское лесниче...
  • Татьяна Гусева
    И от бурелома надо вовремя избавляться в лесах, он тоже распространяет болезни. Для этого нужны рабочие и машины. И с...Эксперты назвали ...
  • Татьяна Гусева
    В Орле растут грецкие орехи, это сорта, адаптированные к средней полосе. Орехи опадают с деревьев и остаются лежать в...В Орловской облас...

Михаил Вдовин: «Аэропорт надо делать не в Орле, а в Пугачёвке»

Первый вице-спикер облсовета Михаил Вдовин усомнился в целесообразности возможной реконструкции аэропорта в Орле.  Свою точку зрения депутат, кстати, неоднократно избиравшийся в заксобрание именно от 909-го микрорайона, где располагается давно уже не работающий орловский аэропорт, высказал ОрелТаймс.

«На многочисленных встречах с жителями 909-го квартала я ни разу не слышал, чтобы они высказывались за создание аэропорта, чтобы самолёты летали буквально над их головами и мешали им жить. Аэропорт надо строить не в Орле, а у деревни Пугачёвка в Орловском округе, где местность позволяет, где есть подлётные и подъездные пути и отсутствует многоэтажная застройка.

Сомневаюсь, что при существующем пассажиропотоке можно окупить эксплуатацию аэропорта в Орле. Кто будет финансировать его убытки? Кто из инвесторов готов вложиться в этот проект? На эти очевидные вопросы исполнительная власть ответов не даёт. Замечу, что по безопасности сейчас федералы ужесточили требования по размещению аэропортов. Необходимо получить экспертную оценку соответствующих служб, а уже потом вести речь о финансировании. 

И ещё добавлю, что из Курска на российский Юг лететь значительно дороже, чем из Москвы, с учётом трафика до столицы», — отметил Вдовин.

Напомним, недавно губернатор Клычков сообщил, что запланировано выделение миллиарда рублей на строительство в период 2022 – 2023 годов аэропорта на территории города Орла.

«Думаю, в ближайшее время начнём проектирование и строительство. Мы, безусловно, не замахиваемся на дальнемагистральные, тяжёлые самолеты. Это будут самолеты для наших жителей, чтобы они могли летать в Москву, в курортные города. Я в большей степени заинтересован в том, чтобы это не создавало неудобств для жителей близлежащих домов. Исходя из этой концепции, будем решать», — как всегда неопределённо высказался Клычков.

По мнению опрошенных ОрелТаймс экспертов, в нынешней ситуации, когда Россия столкнулась с масштабными экономическими санкциями, коснувшимися, в том числе отрасли авиастроения, экономическая целесообразность строительства аэропорта в Орле крайне сомнительна, а выделенных федеральными чиновниками денег явно недостаточно даже на реконструкцию взлётной полосы. Не говоря уже об инфраструктуре и прочем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх