80 сюжетов и шесть информационных программ, направленных на повышение интереса жителей области к российской и региональной общественной и политической жизни, формирование благоприятного имиджа России и Орловской области, заказали в администрации Андрея Клычкова. Об этом сообщили в «ОН».
Важно, что заявки на изготовление сюжетов будет выдавать строго пресс-служба администрации губернатора.
Подрядчик должен будет согласовывать с пиарщиками не только сценарии программ, но и уже готовую, смонтированную версию сюжета или передачи.Таким образом, свой собственный пиар администрация губернатора планирует по больше части за счёт прямых налогов орловцев, ведь на эти цели потратят почти 5 млн рублей бюджетных денег.
К слову, уже определился и подрядчик, который будет создавать и транслировать сюжеты о социально значимых для Орловской области мероприятиях, социально-экономической, общественно-политической, культурной, общественно значимой жизни региона, реализации национальных проектов. Победителем аукциона стала ВГТРК-Орел.
Свежие комментарии