На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

115 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Я слышала, что азеры хозяева на рынке, скупают по дешевке мясо у производителей и сами продают за большие деньги. Поэ...Бастрыкин поручил...
  • Татьяна Гусева
    Хуже всех банк Русский Стандарт! Намахивает своих клиентов, как хочет.Орловцы жалуются ...
  • sorsw
    Везде местечковые аферисты крутят как хотят, им закон не писан!...Бастрыкин поручил...

Московская компания выпустила в продажу игру-бродилку с орловскими сюжетами

На прилавках магазинов Орла была замечена настольная игра жанра «бродилка», которая предполагает под собой путешествие по Орловской области. Собственно, настолка так и называется «Орловская область. Большое путешествие». Увы, создатели не орловские.

Игра тиражом 1 тыс. экземпляров создана московской фирмой «РУЗ Ко».

И за неё хочется сказать спасибо – доступно и познавательно.

Настолка  преимущественно детская – на обложке указано ограничение 3+. Играть можно вчетвером. В наборе идёт картонное поле с клетками и изображением главных достопримечательностей Орловщины, о которых рассказывается дополнительно, кубик и фишки. Выиграет тот, кто первым доберётся до финиша.

Что же посчитал главным в путешествии по Орловщине московский предприниматель? На обложке изображены мальчик с девочкой, держащие в руках один из брендов Орловщину – плешковскую игрушку. На заднем фоне – Орловский музей изобразительных искусств, а за ним высокая кирпичная башня Охотникова замка, расположенного в Колпнянском районе.

Разработчики предлагают совершить игровое путешествие по Тросне, Дмитровску, Шаблыкино, Хотынцу, Знаменскому, Болхову, Мценску, Новосилю, Орлу, Знаменке, Кромам, Глазуновке, Малоархангельску, Ливнам и другим местам Орловщины. Игрокам рассказывают о создании города Орла, о мценском кружеве, об «Орловском полесье», о месте, где берёт своё начало Ока, об усадьбе Голицыных и других значимых для региона местах. Орловские чиновники от туризма удивятся, но наш регион создатели игры совсем не позиционируют как «Литературную столицу России».

Нет здесь упоминаний и о туристическом бренде «Бирюзовое кольцо». 

Иронично, что в центре карты располагается изображение Дома-музея Н.С.Лескова в Орле. Создатели игры даже по-особому выделили это место, создав специальную клетку с пропуском хода. И правильно – музей закрыт уже почти 10 лет.

Отметим, что подобные игры появились и с достопримечательностями Владимирской, Костромской, Калининградской, Волгоградской, Ярославской, Новгородской, Ульяновской, Тверской, Тульской, Оренбургской и других областей, а также Башкирии, Уфы, Сочи, Казани, Татарстана, Республики Марий Эл, Республики Крым, Карелии и др. К слову, на сайте компании игры можно приобрести за скромную и абсолютно доступную сумму – 290 рублей. Найти их можно и на маркетплейсах, но цена там «прыгает».

К слову, игра носит статус финалиста X Всероссийского конкурса «Туристический сувенир».  ФОТО ОрелТаймс

 

Ссылка на первоисточник
наверх