На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

106 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Веток не хватило))Жители Северного ...
  • Татьяна Гусева
    Как их, кто их воспитывает, этих подонков?! Почему они видят развлечение в унижении слабых? Почему никто не вступится...В Ливнах агрессив...
  • Татьяна Гусева
    Улетели от войны с Украины и Курской области. Решили, что у нас спокойнее. Странно, что автор этот пост опубликовал з...В Орловской облас...

Власть до сих пор не разобралась, сколько в Орле безбилетников и как их штрафовать

Тема штрафных санкций за безбилетный проезд в орловском муниципальном транспорте не отпускает чиновников и депутатов. Способы наложения штрафов на «зайцев» вновь обсудили на заседании профильного комитета горсовета 19 сентября.

Сразу стоит отметить, что обсуждение темы, которая не сходит с уст орловской власти уже несколько месяцев, началось с заметных несостыковок.

Как рассказал новоиспечённый председатель комитета по транспортному обслуживанию населения и связи горадминистрации Роман Юшин, на протяжении трёх месяцев сотрудники ТТП проводили регулярные проверки безбилетников на маршрутах большой вместимости областной столицы.

«За июнь – август 2024 года выявлено 452 пассажира, вовремя не оплативших проезд. Это составляет 0,01% от общего числа перевезённых пассажиров. Всем им было предложено оплатить проезд добровольно», – рассказал чиновник.

В чём же здесь несостыковка? А в том, что уже несколько месяцев другие чиновники орловской администрации, в частности, начальник управления экономического развития Администрации Орла Анастасия Сурнова из заседания в заседание рассказывают, что, по подсчётам самого предприятия, доля безбилетников составляет не менее 5% от общего числа пассажиров. Из-за чего ТТП якобы несёт миллионные убытки. И, по сути, это является главным аргументом в пользу того, что вопрос со штрафами необходимо прорабатывать.  

Теперь же выходит так, что на практике доля безбилетников в 500 раз меньше, чем заявляется. То ли подсчёты где-то оказались неверны, то ли информация, на основе которой они составлялись. Впрочем, депутаты на явную нестыковку цифр внимания не обратили и от усиленной проработки механизмов наложения штрафных санкций на непослушных граждан отказываться не намерены.

Однако и здесь есть трудности. Как выяснилось в ходе обсуждения, в Орле до сих пор некому составлять протоколы на злостных нарушителей. Точнее, список тех, кто имеет на это право, уже довольно внушительный – это и сотрудники полиции, и работники территориальных комиссий, и члены самого транспортного комитета, а с недавних пор и работники ТТП. Вот только у всех у них либо полно другой работы, как, например, у полиции и членов АТК, либо они просто забыли этому научиться, как сотрудники ТТП.

Оказалось, что соответствующие полномочия контролёрам предприятия выдали и даже пообещали научить данную работу проводить. Но руководство ТТП за соответствующими услугами обращаться по какой-то причине не стало. В результате ни одного протокола работниками предприятия составлено так и не было.

Ситуация в итоге получается забавная. Руководство предприятия и чиновники регулярно сетуют на большие потери денег ТТП из-за безбилетников, оперируя цифрами упущенных миллионов, а депутаты по этой теме регулярно заседают и голосуют за поднятие штрафов. В итоге же получается, что все законы заворачивают, крупные суммы потерь не подтверждаются на практике, а само ТТП не рвётся учить собственных сотрудников штрафовать безбилетников. Говоря простыми словами, выхлоп от всей этой работы нулевой.

Но есть и плюс – все при деле.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх