Несколько дней подряд на маршруте №59 между Лужками и Зареченским микрорайоном курсирует автобус «Вектор NEXT», принадлежащий МУП «ТТП». Вместе с ним маршрут обслуживают «ГАЗели» частного перевозчика. Об этом рассказали в сообществе «Общественный транспорт Орла».
Кроме того, сообщается, что такой же автобус стал курсировать от троллейбусного депо до СПЗ.
Предположительно, это должно снять напряжённость, которая до сих пор существует в части обслуживания предприятием маршрута №16.«Стоит отметить, что, запуская муниципальный транспорт по новым маршрутам, до сих пор не решены проблемы не только с 16-м автобусом. Очевиден недовыпуск машин и на маршруте 15. Маршрут 26 обслуживается нерегулярно, а 48-й и вовсе полностью отдан частным перевозчикам. Наблюдаются сбои и в работе «ночных» маршрутов. Почему «ТТП» берется за новые маршруты, не доведя работу до уровня «хорошо» на старых, увы, ответа нет», – отметили в официальной группе бесплатного онлайн-сервиса для жителей города «Общественный транспорт Орла», позволяющего в режиме реального времени отслеживать движение городского транспорта. В социальных сетях орловцы также отмечают, что на многих маршрутах, которые обслуживает МУП «ТТП», существуют регулярные 30-40-минутные перерывы между автобусами. Это приводит к тому, что людям, собравшимся на остановках в ожидании транспорта, приходится брать его штурмом, забираясь туда в уже полностью набитый пассажирами. Не решили проблему и прибывшие в регион новые ЛиАЗы. Их тоже приходится долго ждать. Орловцы выступают в защиту транспортного предприятия и считают, что виновной транспортного беспорядка является администрация Орла, которая доводит «ТТП» новые маршруты, но отбирает возможность довести работу на уже действующих до должного уровня.
– Да не хватают они новые маршруты…Им пихают их, чтобы уже имеющиеся ходили плохо, размазывая выпуск по маршрутам и создавая впечатление, что только частник хорошо работает, а муниципал вот плохой, его не дождаться, – прокомментировал ситуацию орловец Даниил Ставцев.
– Подобные указания даются из администрации. Очень удобно они сделали. Контракты по маршрутам 48, 59 и 26 расторгли, но новый конкурс не проводят. Почему? Чтобы творить всё, что захочется и «подставлять» муниципалов под убытки. Вместо того, чтобы дать им строго три самоокупаемых маршрута, их размазывают по всему городу, как это было с ПАТП, которое успешно слили всё те же люди, – написал орловец с ником Голос Разума.
Отметим: автобусы поступили в Орёл еще в апреле 2023 года, однако процесс передачи их муниципальному предприятию забуксовал из-за задержки с оформлением документов. Всего в областную столицу приобрели 48 низкопольных ЛиАЗов на общую сумму инфраструктурного кредита в размере 823 млн рублей. Изначально предполагалось, что данные федеральные средства будут направлены на строительство индустриального парка «Новосильское шоссе». Не случилось, и средства были переброшены на выкуп автобусов стоимостью 17 млн рублей каждый.
Свежие комментарии