На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

115 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Уничтожать укрохрюков на всех русских территориях.9 мая ВСУ ударили...
  • Татьяна Гусева
    Это не жители Орла, это делают ублюдки, которые не имеют ни совести, ни работы, ни учёбы, ни дома. Потому, что если б...В Орле вандалы ра...
  • Юрий Золотарев
    Благое дело!! "Оживить" героев недавнего прошлого, лишний раз увековечив их Исторический подвиг!ЛДПР оживила фото...

Внедрение в Орле интеллектуальной транспортной системы не помешало резкому росту смертей на дорогах

Итоги внедрения интеллектуальной транспортной системы за прошедший год рассмотрели сегодня, 30 января, на аппаратном совещании в администрации области. Программа реализуется с 2020 года. Глобальная цель проекта за 360 млн рублей — эффективное и инновационное управление автомобильными потоками и повышение безопасности движения.

Но эффективное ли?

Итак, в Орле установили 11 светофоров, 3,6 тыс. дорожных знаков и 460 метров барьерных и пешеходных ограждений, а в переулке Маслозаводском появилась метеостанция. Как сообщил руководитель профильного департамента Алексей Субботин, также к системе мониторинга перемещения подключена 321 единица общественного транспорта. Парадокс, но создание ИТС, предусмотренное нацпроектом «Безопасные и качественные дороги», привело к росту смертельных случаев в Орле, да и в области. Итоги 2022 года показали тревожную статистику: на территории Орла произошло 260 ДТП, в них погибли 17 орловцев (рост по сравнению с 2021 г. составил 50%), 309 человек были ранены. Напомним, такие цифры привёл на пресс-конференции 25 января начальник ОГИБДД УМВД России по г. Орлу Юрий Капустин. Также ГИБДД выявила восемь опасных участков, где наиболее часто случаются аварии:  район ул. Комсомольской, 269 и 234, ул. Розы Люксембург (мост «Дружбы»), ул. Московское шоссе, 65, 60 (магазин «Лента»), ул. Михалицына, 10, ул. Наугорское шоссе, 33 и ул. Московская, 126 (денежное хранилище).

А ведь главной целью программы заявлено, естественно, уменьшение числа ДТП через автоматизацию процессов управления дорожным движением. Но на Орловщине опять что-то прошло не так.

Заметим, осенью 2021 года сотрудники УФСБ России по Орловской области провели оперативно-розыскные мероприятия в МКУ «Управление коммунальным хозяйством г. Орла» и изъяли документы, связанные с проектом интеллектуальной транспортной системы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх