Итоги внедрения интеллектуальной транспортной системы за прошедший год рассмотрели сегодня, 30 января, на аппаратном совещании в администрации области. Программа реализуется с 2020 года. Глобальная цель проекта за 360 млн рублей — эффективное и инновационное управление автомобильными потоками и повышение безопасности движения.
Но эффективное ли?Итак, в Орле установили 11 светофоров, 3,6 тыс. дорожных знаков и 460 метров барьерных и пешеходных ограждений, а в переулке Маслозаводском появилась метеостанция. Как сообщил руководитель профильного департамента Алексей Субботин, также к системе мониторинга перемещения подключена 321 единица общественного транспорта. Парадокс, но создание ИТС, предусмотренное нацпроектом «Безопасные и качественные дороги», привело к росту смертельных случаев в Орле, да и в области. Итоги 2022 года показали тревожную статистику: на территории Орла произошло 260 ДТП, в них погибли 17 орловцев (рост по сравнению с 2021 г. составил 50%), 309 человек были ранены. Напомним, такие цифры привёл на пресс-конференции 25 января начальник ОГИБДД УМВД России по г. Орлу Юрий Капустин. Также ГИБДД выявила восемь опасных участков, где наиболее часто случаются аварии: район ул. Комсомольской, 269 и 234, ул. Розы Люксембург (мост «Дружбы»), ул. Московское шоссе, 65, 60 (магазин «Лента»), ул. Михалицына, 10, ул. Наугорское шоссе, 33 и ул. Московская, 126 (денежное хранилище).
А ведь главной целью программы заявлено, естественно, уменьшение числа ДТП через автоматизацию процессов управления дорожным движением. Но на Орловщине опять что-то прошло не так.
Заметим, осенью 2021 года сотрудники УФСБ России по Орловской области провели оперативно-розыскные мероприятия в МКУ «Управление коммунальным хозяйством г. Орла» и изъяли документы, связанные с проектом интеллектуальной транспортной системы.
Свежие комментарии