На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в Заполярье..В Орле сдвинули с...
  • Татьяна Гусева
    Многие жаловались, что подвалы для укрытия от ракетной опасности закрыты, и где ключи - неизвестно. Практически, в ка...Орловская певица ...
  • Татьяна Гусева
    Желуди нужны для посадки новых дубов? Или для чего?Лесники ищут жёлу...

Ремонтом дорог частного сектора Орла за 656 млн рублей займётся скандально известный «МонолитСтрой»

ООО «МонолитСтрой» стало победителем электронного аукциона на выполнение капитального ремонта автомобильных дорог на улицах частной жилой застройки Орла. Договор находится в стадии подписания. Это указано на сайте «Госзакупки». 

Стоимость контракта составила 656,4 млн рублей. В него также вошло выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и получению положительного заключения государственной экспертизы.

 

В ближайшие три года городская власть хочет отремонтировать 120 улиц частного сектора Орла. В 2023 году, как указано в документации к торгам, ООО «МонолитСтрой» должно отремонтировать дороги по улицам: Полевая, Высокая, Радищева, Волжская, Гвардейска и пер. Южный. В 2024 году: 11 дорог частного сектора на Выгонке, 7 дорог по ул. Городской и 37 дорог частного сектора Лужков. В 2025 году: ещё 24 дороги на Выгонке, 16 дорог по ул. Прядильная и Новосильское шоссе и 18 дорог частного сектора в районе Пушкарной. 

При этом договором предусмотрено авансирование работа в размере 50% от общей стоимости муниципального контракта. 

Неискушенному читателю может показаться, что 656 млн рублей — это  огромная сумма, но на самом деле, как уже ранее писал ОрелТаймс, всё не так просто. Запланированные к ремонту в 2023 году улицы имеют расстояние более километра. Стоимость работ, по самым скромным расчётам, составляет 11 млн рублей за километр дороги. В итоге, если 120 усреднённых километров умножить на 11 млн рублей, стоимость работ никак не может быть 656 млн, стоимость возрастает вдвое — до 1,3 млрд рублей. В общем, пока совершенно неясно, что кроется за красивой идеей, и какого качества в итоге будут отремонтированные дороги. 

Отметим: ООО «МонолитСтрой» активно осваивает орловский бюджет на ремонте дорог, начиная с 2016 года. За время работы в регионе общая сумма контрактов ООО «МонолитСтрой» перевалила за миллиард рублей. В 2023 году, несмотря на претензии к компании со стороны проверяющих из «Губернаторского контроля» и незавершённый ремонт Пионерской, общество получило контракты на строительство дороги по ул. Орловских партизан за 111,3 млн рублей, Комсомольской — за 336 млн рублей и ещё 101 млн рублей на ремонт дороги «Болхов — Орёл — Витебск».

Читайте по теме: Сорвавший ремонт Пионерской МонолитСтрой продолжает осваивать бюджетные миллионы на орловских дорогах

В Орле строительством скандальной дороги через спальный район займётся ООО «МонолитСтрой»

Парахинский пирог: дороги частного сектора Орла могут остаться без приличных подрядчиков

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх