На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в Заполярье..В Орле сдвинули с...
  • Татьяна Гусева
    Многие жаловались, что подвалы для укрытия от ракетной опасности закрыты, и где ключи - неизвестно. Практически, в ка...Орловская певица ...
  • Татьяна Гусева
    Желуди нужны для посадки новых дубов? Или для чего?Лесники ищут жёлу...

Авито пробует новые подходы к обучению цифровой грамотности, но встаёт на старые грабли

Интернет-площадки для покупки-продажи чего-нибудь нужного или не очень уже давно под прицелом мелких мошенников, которые не гнушаются заработать на обмане доверчивых людей. Такая практика невыгодна владельцам этих платформ, однако найти баланс между простотой покупки и её безопасностью подчас оказывается сложно.

Тогда на смену ограничениям приходит идея цифровой грамотности. Зачем создавать барьеры, если можно научить людей отличать мошенников от честных продавцов?!

С этой целью ребята на Авито запустили игру в Telegram – Avito SafeRunner, из которой можно больше узнать о технологиях безопасности, сражаясь с забавными монстрами,  представляющими типичное поведение злоумышленников в интернете. Лучшим игрокам обещали промо-коды на бесплатную Авито-доставку. 

– Это похоже на обучение правилам дорожного движения. Недостаточно просто поставить светофоры и нанести на дороги разметку, важно научить людей переходить дорогу безопасно, – прокомментировал запуск игры директор департамента Trust&Safety Авито Андрей Рыбинцев. ФОТО: Вот так выглядит шлёпослов — финансовый вампир, который сделает всё, лишь бы получить предоплату на карту.

Однако, как это часто бывает в России, призов на всех не хватило. Люди забрали все призы менее чем за сутки. Платформа анонсировала новые подарки, однако и их тотчас разобрали. К слову, уже через пару недель Авито вместо анонсов начали прятать дату и время появления новых подарков в карточках, продолжая игривую риторику. 

Кстати, 6 октября вновь завезли подарки. Их разобрали за 30 минут. Такое вот необычное обучение. Ну, и кто там за цифровой грамотностью последний?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх