На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

117 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова
    Смехуечки, мать твою....утлая лодка уже на дне...а пузыри ещё всплывают!Геннадий Зюганов ...
  • Анфиса Иванова
    😥😥😥Геннадий Зюганов ...
  • Татьяна Гусева
    У меня муж был начальником по строительству, вот, ему бы быть контролёром, хоть дома некому будет меня контролировать)).Власть ищет контр...

Белгородцы предостерегли орловцев от покупки трендового индийского мыла

Трендовое индийское мыло, набирающее популярность в интернете, оказалось совсем не тем продуктом, который обещали его продавцы. Лично убедиться в этом довелось белгородским журналистам.

О своём опыте использования индийского мыла с содержанием коровьего навоза рассказали журналисты «Бел.ру». По словам экспериментаторов, проба разрекламированного продукта не вызвала у них приятных чувств.

Приобрести необычное для России мыло журналисты смогли с помощью одного из рекламных баннеров, которые часто встречаются в интернете. Продавец обещал своим покупателям 100% натуральность и самое главное – «приятный молочный аромат, сохраняющийся надолго».

«Как выяснилось немного позднее, в составе продукта был не только он (коровий навоз – прим. ред), но и вся «панчагавья». Этим санскритским термином обозначают смесь коровьего молока, йогурта, гхи, мочи и навоза. Используют такое чудо и в косметике, и в альтернативной медицине, и в сельском хозяйстве. Особенно, если речь идёт о пестицидах или удобрениях», – пишет издание.

То, что некоторые обещания продавца были ложными, стало понятно сразу, как только упаковка с уникального мыла была снята. Комнату, по словам журналистов, наполнил совсем не молочный аромат. Скорее, он напоминал то, что входит в состав той самой «панчагавьи». Умываться им уже никто не решился.

«После «эксперимента» проветривать кабинет пришлось довольно долго. Как и при первом опыте извлечения мыла из упаковки за несколько дней до непосредственного использования. Всё, что соприкасалось с продуктом на основе панчагавьи, пришлось либо выкинуть, либо крайне тщательно стирать несколько раз.

Руки тоже прошли процедуру долгого и тщательного мытья, обтирания антисептическими и ароматизированными салфетками. Для избавления от «лёгкого молочного аромата» понадобился целый день и половина следующего», – поделились опытом журналисты.

К слову, в некоторых вещах продавец всё-таки не соврал – мыло и правда было натуральным и хорошо пенилось. Вот только легче от этого уже не становилось.

Примечательно при том, что даже та самая натуральность, за которой в последнее время всё чаще гоняются современные люди, тоже, как оказалось, не является в данном случае плюсом.

«Специалисты, которые давали комментарии федеральным и региональным СМИ, говорят, что такое мыло может вызвать сильную аллергию, шелушение кожи, содержать бактерии, высокую концентрацию аммиака, что вовсе не безопасно и не полезно для кожи и организма в целом… Также, как говорят опытные мыловары, зачастую такое мыло делают на щелочной основе, которая уничтожает всю органику и, таким образом, теряет все свои свойства», – отметили авторы эксперимента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх