Спор за товарный знак на упаковке плитки Kerama Marazzi с ассоциацией содействия созданию норм и правил «Экологического строительства» завершился в пользу орловского завода. Об этом сообщает издание ABIREG.RU.
Ассоциация требовала от Kerama Marazzi уплаты 5 млн рублей компенсации за использование на упаковках изображения цветка в чёрно-белом варианте с подписью: «Green building council Russia».
Истец счёл, что орловская компания незаконно пользуется её товарным знаком — аналогичным цветком, только выполненным в зелёной гамме. В январе 2023 года Арбитражный суд Орловской области полностью отказал Ассоциации во всех требованиях. Тогда истец обратился в апелляцию, но также безуспешно.Суд второй инстанции указал, что товары ответчика и услуги истца, на которые зарегистрирован знак, не являются однородными, а также усмотрел в действиях ассоциации злоупотребление правом с целью получения материальной выгоды. Фото: ABIREG.RU
Читайте по теме: Орловский завод Kerama Marazzi продолжает судиться за свой товарный знак
Свежие комментарии