На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

117 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова
    Смехуечки, мать твою....утлая лодка уже на дне...а пузыри ещё всплывают!Геннадий Зюганов ...
  • Анфиса Иванова
    😥😥😥Геннадий Зюганов ...
  • Татьяна Гусева
    У меня муж был начальником по строительству, вот, ему бы быть контролёром, хоть дома некому будет меня контролировать)).Власть ищет контр...

В Орловской области снизилось количество одиннадцатиклассников, оставшихся без аттестата

В экзаменационной кампании этого года четыре выпускника не смогли справиться с обязательными экзаменами, необходимыми для получения аттестата. Это количество более чем в 2 раза снизилось по сравнению с прошлый годом и больше, чем в 5 раз сократилось по сравнению с 2022 годом. Такую статистику озвучила и.

о. руководителя Департамента образования орловской области Татьяна Патова во время аппаратного совещания в администрации Орловской области.

В этом году 99,8 % орловских выпускников одиннадцатых классов получили аттестаты. Этот процент незначительно увеличился по сравнению с результатами прошлых лет. В 2022 году 99,6% школьников получили документ о среднем общем образовании, а в 2023 году – 99,7%.  

Положительная динамика в этом году зафиксирована и в количестве стобалльных работ – с 42 в 2023 году до 48 в 2024 году. По ряду предметов вырос тестовый балл ЕГЭ и доля высокобалльных работ.

Как заявила Татьяна Патова, из четырёх человек, оставшихся в этом году без аттестата, двое поступили в средние специальные образовательные учреждения, а остальные после школы ушли работать и приняли решение пересдать ЕГЭ в 2025 году.

– Анализ показал, что в регионе выявлены образовательные дефициты. Так, один человек не сдал ЕГЭ по русскому языку, не преодолели минимальный порог 229 человек из 1279 сдававших обществознание. Также 8 человек из 252 не сдали английский, 8 из 195 – литературу. Кроме того, уменьшилось количество стобалльных результатов по информатике (2024 год – 1 человек; 2023 год – 3 человека), – заявила Патова.

 

Отметим, что в этом году 85% выпускников поступили в высшие учебные заведения, из них 74% – на бюджетные места. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх