Орловцы стали чаще прибегать к советам по садоводству. С начала года число пользователей онлайн-ресурсов с рекомендациями для дачников выросло на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом максимальный рост интереса к теме зафиксирован у подростков 14-17 лет.
Как подсчитали аналитики МегаФона на основе анонимных данных, трендом этого года стало то, что цифровые платформы для садоводов и огородников стали чаще использовать жители Орловской области до 17 лет.
За год число юных садоводов в регионе увеличилось сразу в 2,6 раза. Аудитория 25-34 лет подросла на 53%, а пользователей от 45 до 54 лет стало больше на 33%.При этом чаще других сервисами с лайфхаками по рассаде и садовыми лунными календарями пользуются тамбовские дачники от 35 до 44 лет. К этой возрастной группе относится примерно треть посетителей тематических ресурсов. Год к году прирост этой аудитории составил 61%.
Женщины пользуются цифровыми сервисами для дачников в 2,3 раза чаще мужчин. Однако за год число мужчин на профильных сайтах и в приложениях увеличилось на 24%, тогда как у дам этот показатель составил 16%.
«С приходом весны молодые люди стали намного чаще интересоваться дачной жизнью. На помощь им приходят современные способы получения информации: многие пользователи узнают полезные советы на специализированных ресурсах, а также общаются с единомышленниками. Чтобы необходимый контент всегда был под рукой, а видео с лайфхаками грузилось мгновенно, мы регулярно обновляем телеком-оборудование. Например, за последний год наши инженеры построили и модернизировали около 240 объектов в Орловской области – в программу улучшений попали как большие города, так и малые населённые пункты и дачные посёлки», — рассказал директор МегаФона в Орловской области Сергей Ивочкин.
Как правило, жители Орловской области начинают активно посещать свои участки в апреле и мае — во время посевных работ. В эти месяцы объемы используемого трафика превышают среднегодовой показатель на 56%.
Свежие комментарии