На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    И что там будет, на этом участке? Хорошо, если сделают лесопарк для жителей нашего 909-го квартала. Как, например, па...Орловское лесниче...
  • Татьяна Гусева
    И от бурелома надо вовремя избавляться в лесах, он тоже распространяет болезни. Для этого нужны рабочие и машины. И с...Эксперты назвали ...
  • Татьяна Гусева
    В Орле растут грецкие орехи, это сорта, адаптированные к средней полосе. Орехи опадают с деревьев и остаются лежать в...В Орловской облас...

Экс-директор ТТП: «Покупка автобусов для Орла через фирму-прокладку вызывает вопросы»

Областные и городские власти обещают орловцам появление в ближайшее время новых автобусов на улицах областного центра. Однако финансовая сторона приобретения за федеральные деньги автотранспорта вызывает у общественности и экспертов вопросы.

ОрелТаймс по поводу этой сделки обратился за комментарием к Александру Коровину, возглавлявшему МУП ТТП в течение длительного времени.

По его мнению, приобретение транспорта через фирму-посредника явно свидетельствует о неких чиновничьих интересах и указывает на выгодоприобретателей. 

«Будучи руководителем ТТП, я всегда работал напрямую с производителями транспортной техники, с заводами. Посредник — это всегда свой интерес и процент сверху цены. Автобусы, которые будут поставлены в Орёл, стоят у производителя от 5 до 10 млн рублей каждый, а не более 17 млн рублей, как прописано в контракте. Явно лежит на поверхности мутная схема закупки. Берут свою фирму-прокладку, с ней заключают договор, а разницу от заводской цены делят между собой. Не стесняются. Что думаете, мне это не предлагали, когда я был директором? Предлагали и не раз. Меня прессовали и губернатор Козлов, и его заместитель Гармаш. Но я сказал — «нет». А тут ещё на лизинг подсадили ТТП. А что такое лизинг — да это самоубийственно для предприятия. Но именно этим нынешние власти Орла и области не брезгуют заниматься. И пока им это, к сожалению, сходит им с рук», — заявил Александр Коровин. 

К слову, победитель электронного аукциона на право поставки автобусов для Орла — ООО «Русский Автобус-Поволжье». Подрядчику предстоит поставить 28 низкопольных автобусов по цене почти в полмиллиарда рублей. Как написали «Телеграммы иZ Орла», специализирующиеся на регулярном восхвалении достижений Клычкова и Парахина, «контракт с ООО «Русский автобус-Поволжье» на поставку в октябре 28 автобусов стоимостью 480 млн рублей находится в стадии заключения». 

Каждый автобус обойдётся Орлу примерно в 17,1 млн рублей. Например, низкопольный автобус ЛиАЗ 429260 от другой нижегородской компании ООО «Русбизнесавто» можно купить по цене 8,7 млн рублей.                                 

Напомним, в рамках полученного инфраструктурного кредита в 823 млн рублей планируется закупить 48 автобусов. Оставшиеся 20 будут приобретены в 2023 году.  Все автобусы станут на баланс МУП «ТТП». 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх