В Орле по адресу переулок Бетонный, 12, в лифтах многоквартирного дома была размещена весьма неоднозначная реклама. На ней один из городских ресторанов предлагал заказать суши-сет «Жа́ркое Бали». Однако, видимо, ради привлечения внимания ресторан пошёл на неожиданный маркетинговый ход: название блюда написали слитно.
В результате возникло весьма двоякое разночтение. На данный факт обратила внимание орловчанка в официальном сообществе ОрелТаймс ВКонтакте.«Администрация Орла, значит, на замену лифтов у вас денег нет, плату с жильцов поднимаете, а эту МЕРЗОСТЬ размещать в лифтах можно? Это дети читают, между прочим», — сообщила горожанка, прикрепив к посту фотографию рекламного листка. Фото: Василиса Восток
В мэрии на запрос орловчанки отреагировали, сообщив, что информация передана в адрес управляющей организации. 11 февраля пресс-служба горадминистрации добавила, что рекламные листки будут убраны.
«Приносим свои извинения. По информации директора ООО «Жилцентр», с собственниками рекламных щитов ООО «Атриум» проведена работа. Сегодня должны снять», — гласит ответ мэрии.
Свежие комментарии