На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

115 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера смелых
    Это считается - подростки?! Это совершеннолетние уёбки, которые все прекрасно понимают. Вот за это и пусть посидеть 2...Подростков, устро...
  • Наталья Конева
    И это правильно! Своим копейки добавляют, а этим из наших отчислений платят сколько им надо??ЛДПР предложила о...
  • Татьяна Гусева
    Я слышала, что азеры хозяева на рынке, скупают по дешевке мясо у производителей и сами продают за большие деньги. Поэ...Бастрыкин поручил...

В Орле из лифтов жилого дома уберут неоднозначную рекламу

В Орле по адресу переулок Бетонный, 12, в лифтах многоквартирного дома была размещена весьма неоднозначная реклама. На ней один из городских ресторанов предлагал заказать суши-сет «Жа́ркое Бали». Однако, видимо, ради привлечения внимания ресторан пошёл на неожиданный маркетинговый ход: название блюда написали слитно.

В результате возникло весьма двоякое разночтение. На данный факт обратила внимание орловчанка в официальном сообществе ОрелТаймс ВКонтакте.

«Администрация Орла, значит, на замену лифтов у вас денег нет, плату с жильцов поднимаете, а эту МЕРЗОСТЬ размещать в лифтах можно? Это дети читают, между прочим», — сообщила горожанка, прикрепив к посту фотографию рекламного листка.  Фото: Василиса Восток 

В мэрии на запрос орловчанки отреагировали, сообщив, что информация передана в адрес управляющей организации. 11 февраля пресс-служба горадминистрации добавила, что рекламные листки будут убраны. 

«Приносим свои извинения. По информации директора ООО «Жилцентр», с собственниками рекламных щитов ООО «Атриум» проведена работа. Сегодня должны снять», — гласит ответ мэрии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх