На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

118 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Это туристы два дня были, а мы в этом живём. Я до этого 15 лет в Москве прожила, и вернувшись на родину, была в шоке ...Московские турист...
  • Татьяна Гусева
    Блин, задолбали своими методами эти лесорубы! Ради парковок вырубают деревья сотнями. Когда-то Орёл был зелёный город...В Орле при благоу...
  • Татьяна Гусева
    На хрена нам нужны такие высокие жилые дома?! Не дай бог пожар, или лифт сломался, как людей спасать на такой высоте?!В Орле построят 1...

За полгода россияне получат 220 млрд кешбэка

За первые шесть месяцев 2025 года россияне получат до 220 млрд рублей кешбэка в рамках банковских программ лояльности. Аналитики ВТБ прогнозируют, что по итогам года эта сумма может составить 450-500 млрд рублей.

В первом полугодии банки активно развивали персонализированные предложения и запускали эксклюзивные акции для пользователей своих программ лояльности.

Всё больше банков начали предлагать категории кешбэка, исходя из сезонности, предстоящих праздников и транзакционного поведения клиентов. Такой подход дает возможность клиентам получать максимальную выгоду от ежедневных покупок и мотивирует их использовать карты банка для повседневных платежей.

Особое внимание игроки рынка уделяли развитию кобрендинговых программ: банки наращивали партнерства с маркетплейсами и крупными экосистемами. Это не только расширяет возможности для клиентов — они получают кешбэк и дополнительные скидки у партнёров, — но и способствует росту клиентской базы как у банков, так и у партнёров. 

По оценке аналитиков, во втором полугодии банки будут активнее использовать искусственный интеллект и внедрять игровые механики для более точной персонализации предложений, а также привлечения и удержания клиентов.

«Мы видим, что люди все чаще выбирают тот банк, который позволяет получать ощутимую выгоду в повседневных расходах. При этом размер кешбэка по-прежнему играет важную роль: итоги нашего недавнего исследования показали, что в семьях активно сравнивают предложения и распределяют, кто будет оплачивать покупки, чтобы получить максимальный возврат. Это подтверждает, что сейчас кешбэк — это уже не просто приятный бонус, а почти что национальный вид спорта: все соревнуются, у кого получится вернуть максимальную сумму», — отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх