На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

99 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Платить надо врачам нормальную зарплату! Я про терапевтов и специалистов в поликлиниках, про бригады скорой помощи. В...В Орловской облас...
  • Татьяна Гусева
    Хоть бы постыдился!Депутат Косогов п...
  • Татьяна Гусева
    Да они там охренели, что ли?!! Нищие, бл...Депутат Косогов п...

На транспортное обслуживание населения Орла направят почти 75 млрд рублей

Региональное правительство утвердило комплексную схему организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом в границах муниципальных образований «Город Орёл» и «Орловский муниципальный округ Орловской области» на 2024–2033 годы. 

Заказчиком выступает КУ Орловской области «Организатор перевозок».

Разработчиком — московское ООО «Строй Инвест Проект».

Всего на реализацию комплекса мероприятий предусмотрено 74,8 млрд рублей. Из них: федеральный бюджет — 66,4 млрд рублей; региональный бюджет — 2,3 млрд рублей; муниципальный бюджет — 6,2 млрд рублей. 

Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения разбита на несколько этапов её внедрения: 2023 год, 2024 год, 2025-2027 годы, 2028 -2033 годы. Все самые значимые мероприятия запланированы на последний период. Всего их 10. В частности: На реализацию мероприятий по подпрограмме «Создание интеллектуально-транспортной системы муниципальных образований на автомобильных дорогах муниципального и межмуниципального значения и дальнейшему развитию автоматизированной системы управления дорожным движением в их составе» заложено 128,5 млн рублей (69,3 млн рублей из них были освоены в 2023 году);

«Запуск интеллектуальных транспортных систем управления и функционирования контроля за осуществлением перевозок пассажирским транспортом общего пользования» — 33,9 млн рублей;

«Мероприятия по развитию инфраструктуры для движения пешеходов, велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности» — 62,3 млн рублей;

«Мероприятия по развитию инфраструктуры для движения пешеходов, велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности» — 312,8 млн рублей;

«Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения (устройство светофоров)» — 61,8 млн рублей.  На подпрограмму «Формирование перечня мероприятий по строительству и реконструкции аэропортов, речных портов, пристаней, железнодорожных станций и вокзалов, автовокзалов транспортной системы Орловской городской агломерации» заложено 1,6 млрд рублей.

Она, в частности, предусматривает: организацию и строительство транспортного узла возле аэропорта Орла — 225 млн рублей (муниципальный бюджет); реконструкцию трамвайных линий, замену контактной сети троллейбусных и части трамвайных линий, а также замену опор контактной сети.

К сожалению, приобретение новых трамваев и троллейбусов в программе не предусмотрено.

Однако наибольший интерес вызывает подпрограмма «Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог, железнодорожных путей, включая мосты, тоннели, путепроводы, пересечения». На её реализацию предусмотрено 72,6 млрд рублей, то есть — большая часть от общей суммы финансирования. 

Вы только посмотрите, что планируется сделать в Орле (и это только часть):  Формирование новых полукольцевых и кольцевых направлений общегородского значения северо-западное направление: ул. Раздольная – ул. Цветаева – ул. Генерала Родина – ул. Авиационная, включающее в себя реконструкцию ул. Генерала Лаврова, строительство соединения ул. Генерала Лаврова с улицей Цветаева, соединение обеих частей ул. Цветаева, реконструкцию ул. Генерала Родина (уширение до 4 полос) — 243 млн рублей;

Реконструкция ул. Генерала Лаврова — 52,5 млн рублей; 

Строительство соединения ул. Генерала Лаврова с ул. Цветаева — 106 млн рублей;

Реконструкция ул. Генерала Родина (уширение до 4 полос) — 95,5 млн рублей;

Формирование новых полукольцевых и кольцевых направлений общегородского значения северо-восточное, соединяющее а/д М-2 «Крым» с федеральной а/д Р-92 Калуга – Перемышль – Белев – Орёл через ул. Никольскую и ул. Бурова — 105 млн рублей;

Реконструкция главного городского направления Московское шоссе – ул. Московская – ул. Комсомольская – Кромское шоссе, включающая в себя расширение магистрали в северной части города до 6 полос — 595 млн рублей;

Сооружение новых магистральных направлений общегородского значения пер. Маслозаводской – ул. Афонина – М-2 «Крым» – 280 млн рублей;

Строительство моста через р. Оку (пер. Маслозаводской – ул. Афонина) — 14,4 млн рублей;

Строительство транспортной развязки на пересечении Московского шоссе с ул. Бурова — 900 млн рублей;

Строительство транспортной развязки на пересечении Московской/Герцена – 900 млн рублей;

Строительство транспортной развязки на пересечении Карачевского шоссе-Авиационной — 900 млн рублей;

Строительство западного обхода (южная и северо-западная части) — 66 млрд рублей (федеральные средства). К сожалению, все вышеперечисленные мероприятия запланированы на далёкий период 2028-2033 гг. И это заставляет вспомнить известную притчу про Ходжу Насреддина и говорящего осла…

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх